Краш-тесты

Land Rover Freelander Station Wagon 1.8i 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 20
Лобовой удар 6 (38%)
Боковой удар 13 (72%)
Безопасность пешеходов 7 (19%)
Общий обзор:

Предоставленный на испытания автомобиль Лэнд Ровер Фрилэндер был оснащен правосторонним рулем.

 

Этот небольшой внедорожник после лобового удара потерял целостность кузова. Водительская дверь деформировалась, стойки ветрового стекла сместились назад. Давление на грудную клетку водителя было сильным. Высокому риску травмирования подверглись ноги водителя. При боковом ударе грудь водителя также пострадала. Боковая подушка намного снизила бы риск получения травмы. Дети в специальных креслах оказались в большей безопасности. Но при лобовом ударе нагрузка на грудь высокая. Безопасность пешеходов при столкновении с Фрилэндер была оценена средним баллом.

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Головы и шейные позвонки водителя и переднего пассажира не пострадали. Спасибо ремням безопасности и фронтальным подушкам. Грудная клетка травмировалась. Деформировалась водительская дверь и ниша для ног. Передний пассажир и водитель травмировали колени о жесткие детали, расположенные под передней панелью. Средний пассажир на заднем сидении оказался надежно защищен трехточечным ремнем безопасности. Ремнем безопасности можно пользоваться даже при заблокированной спинке заднего дивана, что огорчает.

 

Боковой удар:

 

Защита при боковом ударе хорошая. Возможно травмирование грудной клетки водителя об отделку двери, центральную стойку или выступ сидения.

 

Столкновение с пешеходом:

 

При наезде на пешеходов повышенной опасностью обладают бампер и порог капота. Но сам капот обладает амортизирующими свойствами и помогает избежать серьезных травм.

 

Безопасность детей:

 

Трехлетний ребенок перевозится в автомобиле лицом по направлению движения. Полуторагодовалый ребенок размещается спиной по направлению движения. При лобовом ударе оба ребенка имеют шансы получить травмы. Младший ребенок травмирует шейные позвонки. Специально разработанное компанией Лэнд Ровер кресло оказалось маленьким, полуторагодовалый ребенок не чувствовал себя в нем защищенным. При боковом ударе оба ребенка оказались в безопасности, даже несмотря на размеры кресла. Располагать детское кресло на переднем сидении спиной вперед категорически запрещается из-за неблокируемой подушки безопасности. А инструкций на этот счет в салоне Фрилэндера комиссия вообще не нашла.

 

Оснащение автомобиля:

 

Лэнд Ровер Фрилэндер две тысячи третьего года выпуска оснащается фронтальными подушками водителя и переднего пассажира, ремнями с ограничителями нагрузки и преднатяжителями.