Краш-тесты

Kia Sorento 2.5 CRDi 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 25
Лобовой удар 9 (56%)
Боковой удар 16 (89%)
Безопасность пешеходов 3 (8%)
Общий обзор:
На тестирование предоставлен автомобиль Киа Соренто две тысячи третьего года выпуска. Результаты испытаний оказались не очень удачными, и производитель попросил их не публиковать. Компания Киа взяла некоторое время на доработку недостатков и попросила комиссию EuroNCAP повторить испытания позже. Была усилена защита коленной области водителя. В итоге Киа Соренто получила четыре звезды. При лобовом столкновении нагрузка на грудную клетку пассажира значительно выше, чем у водителя. При лобовом и боковом ударах дети в специальных креслах ушибов не получили. Кресло полуторагодовалого малыша было установлено спиной по направлению движения, но и этот прием не спас ребенка от сильной нагрузки на грудь. Безопасность пешеходов при столкновении с Соренто очень низкая.
Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Салон автомобиля значительно деформировался, но целостности не потерял. Руль немного сместился по направлению к водителю. Фронтальная подушка безопасности водителя сработала вовремя. Основание стойки водительской двери и область ниши для ног разорвались. Колени переднего пассажира и водителя рискуют серьезно пострадать при этом. Но последние показатели заметно лучше, чем в предыдущих испытаниях.

 

Боковой удар:

 

Соренто – внедорожник, его сидения расположены достаточно высоко, благодаря чему водитель и пассажиры находятся выше точки удара. Это позволило автомобилю получить наивысшую оценку в данной категории.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Капот обладает амортизирующим эффектом, это снижает риск травмировать голову взрослому пешеходу при столкновении. Все остальные зоны возможного нанесения удара остались травмоопасными. Официальные представители заявили, что компания Киа в дальнейшем будет заниматься вопросом увеличения безопасности пешеходов при столкновении с ними.

 

Безопасность детей:

 

Трехлетние дети размещаются в специальных креслах с механизмом крепления ISOFIX и лицом вперед. К тому же их кресло крепится при помощи привязной лямки. Полуторагодовалый малыш размещается в универсальном детском кресле, которое крепится лицом против направления движения. При лобовом и боковом ударах трехлетний ребенок оказался надежно защищен. Его безопасность получила максимальную оценку от комиссии Euro NCAP. А вот младший ребенок рискует получить ушибы грудной клетки при лобовом столкновении, хоть его кресло и стояло спиной по направлению движения. При боковом ударе малыш оказался вне опасности. Инструкции по установке детских кресел признаны комиссией доступными, но легко стираемыми. Расположены они перед передним пассажиром на противосолнечном козырьке.

 

Оснащение автомобиля:

 

Автомобиль Киа Соренто оснащен фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузок. Имеются крепления детских сидений ISOFIX и привязные лямки на заднем диване по краям.