Краш-тесты

Jeep Cherokee 2.5 CRD 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 25
Лобовой удар 9 (56%)
Боковой удар 15 (83%)
Безопасность пешеходов 3 (8%)
Общий обзор:

На испытаниях побывал Джип Чероки 2003 года выпуска.

 

Модель этого года выпуска оснащается интеллектуальной системой, которая информирует водителя о непристегнутом ремне безопасности. Таким образом, итоговая оценка за безопасность – четыре звезды от комиссии Euro NCAP. Чероки разработан для американских водителей, и его конструкция выполнена по жестким требованиям США. Область коленей оборудована защитным буфером для смягчения удара при столкновении. Однако нагрузка на грудную клетку от ремня безопасности оказалась чрезмерно высокой. Детские кресла надежно защитили детей при боковом ударе. Пешеходы оказались в худшей ситуации.

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Кузов автомобиля при столкновении не деформировался. Целыми осталась и ниша для ног, и водительская дверь. Педали сцепления и тормоза сместились по направлению к водителю, что может стать причиной травмирования ступней и щиколоток. Подушка безопасности коленных суставов не до конца справилась со своей задачей. Заднее сидение оборудовано тремя трехточечными ремнями безопасности, что уменьшает риск травматизма. Пользоваться задними ремнями можно только в случае, если спинка кресла жестко зафиксирована. Это добавляет баллов Чероки.

 

Боковой удар:

 

На тестировании побывала европейская версия Джипа Чероки. Европейские нормы безопасности значительно ниже, чем американские. Поэтому автомобиль не имел даже боковых подушек безопасности. Даже при их отсутствии безопасность водителя и пассажиров хорошая.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Конструкция автомобиля не была изменена в целях обеспечения безопасности пешеходов при наезде на них. Комиссия Euro NCAP просит уделить этому вопросу больше внимания.

 

Безопасность детей:

 

В Джипе имеется крепление детских кресел ISOFIX и привязные лямки. При боковом ударе головы манекенов детей оказались зафиксированными, смещения кресел не наблюдалось. При лобовом ударе головы и шеи детей незащищены – возможно получение травм различной степени тяжести. Всех повреждений удалось бы избежать, если бы детские кресла устанавливались лицом против направления движения.

 

Оснащение автомобиля:

 

Автомобиль Джип Чероки 2002 года выпуска оснащен двумя подушками безопасности, передними ремнями с ограничителями давления и водительским ремнем с преднатяжителем, креплениями детских кресел ISOFIX и привязными лямками, всеми трехточечными ремнями в салоне. С середины две тысячи третьего года Джип Чероки будет оснащаться интеллектуальной системой, информирующей водителя о непристегнутом ремне безопасности.