Краш-тесты

Hyundai Trajet 2.0 CRDi 2001 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Лобовой удар 6 (38%)
Боковой удар 14 (78%)
Безопасность пешеходов 9 (25%)
Общий обзор:

На испытания предоставлен автомобиль Хендай Trajet две тысячи первого года выпуска.

 

Данный автомобиль появился в девяностые годы прошлого века, что говорит о несоответствии нынешним нормам безопасности. Водитель рискует получить травму груди несовместимую с жизнью. Передняя панель имеет много жестких элементов, что привело к серьезным травмам обеих ног водителя и особенно правой голени. Автомобиль высокий, поэтому водитель почти не пострадал от бокового удара. Дети тоже меньше пострадали при ударе сбоку, чем при фронтальном ударе. Безопасность пешеходов оставляет желать лучшего.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Передний пассажир и в большей степени водитель рискуют получить тяжелейшие травмы груди при фронтальном столкновении. В общем, кузов автомобиля не потерял целостность. А вот внутренняя обшивка водительской двери сильно деформировалась, что может стать причиной повреждения груди и живота водителя. Также покосилась петля водительской двери, и разошлись швы днища автомобиля. Колени водителя находятся в опасности рядом с твердыми деталями передней панели. Ноги переднего пассажира вне опасности. Среднее место заднего дивана оснащено двухточечной лямкой, которая может привести к травмированию позвоночника и брюшной полости пассажира.

 

Боковой удар:

 

Центр удара приходится ниже расположения водителя в кресле. Это уменьшает риск получения серьезных телесных повреждений. Но водитель может травмировать живот оторвавшейся обшивкой двери.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Зона возможного удара головой, расположенная на капоте, обладает амортизирующим эффектом. Но все остальные участки весьма травмоопасны. В этой категории автомобиль Хендай Trajet мало баллов.

 

Безопасность детей:

 

Дети манекены располагались лицом вперед при перевозке в автомобиле. Инструкции по установке детских кресел совсем неразборчивые. Ни одна из предупредительных табличек в автомобиле не несет информацию о том, что запрещается располагать детское кресло с ребенком на переднем сидении спиной против направления движения при включенной подушке безопасности. При ударе сбоку дети не пострадали. А вот фронтальное столкновение привело к различного рода травмам детей. Трехлетний ребенок травмировал грудную клетку и голову, а малыш повредил шею и грудную клетку.

 

Оснащение автомобиля:

 

Автомобиль Хендай Trajet появился на европейском рынке в двухтысячном году. Автомобиль комплектуется двумя передними подушками безопасности, двумя передними ремнями с ограничителями давления на грудь и преднатяжителями. Боковые подушки устанавливаются за дополнительную оплату.