Краш-тесты

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD 2002 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 25
Лобовой удар 9 (56%)
Боковой удар 16 (89%)
Безопасность пешеходов 4 (11%)
Общий обзор:

На испытания предоставили кроссовер Хендай Санта-Фе две тысячи второго года выпуска.

 

Как и у всех внедорожников, посадка в автомобиле высокая. Это положительно сказалось на защите водителя и пассажиров при ударе сбоку. Но, в общем, кузов не столь прочный, как этого ожидалось. Сильно пострадают водитель и пассажиры при фронтальном ударе. Водитель испытал сильнейшую нагрузку на грудную клетку. И его колени травмировались об переднюю панель. Защиту переднего пассажира нельзя назвать достойной. Никто не пострадал лишь при боковом ударе. Дети тоже рискуют получить травмы при фронтальном столкновении. Пешеходам угрожает серьезная опасность при наезде на них внедорожника Санта-Фе.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Голова и шея водителя не получили травм при лобовом ударе. Это же можно сказать и о переднем пассажире. Но водитель испытал чрезмерную нагрузку на грудную клетку. Пассажир испытал нагрузку поменьше. В результате столкновения дверь водителя сильно смялась. Балка, проходящая под передней панелью, потеряла целостность. В результате чего кузов имеет все шансы сильно деформироваться. Производитель заявляет, что уже улучшал крепление данной балки. Видно это не помогло. Водитель, и в большей степени передний пассажир рискуют повредить колени и бедра о твердые элементы, расположенные под передней панелью. Ступни водителя оказались в полной безопасности. Центральное место на заднем диване оборудовано двухточечным ремнем, что тоже снижает общий балл за безопасность пассажиров.

 

Боковой удар:

 

Из-за высокой посадки водитель и пассажиры при аварии не пострадали. Нужно учесть тот факт, что автомобиль Санта-Фе не имеет боковых подушек безопасности.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Санта-Фе зарабатывает в данной категории теста всего одну звезду. Но для внедорожников – это обычный средний балл. Лишь одна зона возможного удара по голове пешехода ребенка обладает эффектом амортизации.

 

Безопасность детей:

 

Дети манекены перевозятся в креслах, фиксированных лицом вперед при помощи механизма ISOFIX и дополнительных потолочных лямок. Младший ребенок испытал нагрузку на шейные позвонки при фронтальном ударе. На солнцезащитном козырьке расположены предупредительные пиктограммы о запрете перевозить детей на переднем сидении напротив работающей подушки безопасности. Жаль, что они не снабжены текстом.

 

Оснащение автомобиля:

 

Автомобиль выпускается с двухтысячного года. Модель две тысячи третьего года выпуска оснащается двухфазными передними подушками, ограничителями перегрузок и преднатяжителями всех ремней безопасности, кроме поясной лямки. Имеется крепление ISOFIX и страховочные лямки для детских кресел.