Краш-тесты
Hyundai Elantra 1.6i 2001 г.в.
Общий обзор:
Для испытаний предоставили Хендай Элантра две тысячи первого года выпуска.
Защита водителя при лобовом ударе очень плохая. Дело обстоит лучше с пассажиром. Также водитель хорошо защищен при боковом столкновении. Но боковой удар привел к открыванию двери.
Последствия ударов:
Лобовой удар:
Фронтальная подушка сработала вовремя, но водитель все же ударился грудью и головой об руль. Такой удар может привести к серьезным повреждениям внутренних органов и сотрясению мозга. Передняя панель имеет травмоопасные элементы конструкции, которые при аварии нанесут коленям и бедрам водителя серьезный вред. В момент аварии дно Элантры сильно деформировалось. Педаль сцепления сильно сместилась назад. Она может стать причиной серьезных травм ступней и щиколоток водителя. От фронтального удара сместилось даже сидение водителя. Это смещение вызвало ослабление ремня, что впоследствии может стать причиной получения водителем серьезных травм. Все пассажирские места на заднем диване оснащены трехточечными ремнями безопасности.
Боковой удар:
При ударе открылась задняя дверь. Этот факт может привести к выпадению пассажира из салона автомобиля. Водитель в целом защищен хорошо. Он рискует лишь получить травму живота.
Столкновение с пешеходом:
Автомобиль Хендай Элантра не убережет пешеходов от получения серьезных травм.
Безопасность детей:
Базовая версия Элантры оснащается фронтальной подушкой переднего пассажира. Из этого следует, что размещать ребенка спиной по направлению движения напротив этой подушки запрещено. Предупредительных надписей в салоне автомобиля недостает. Дети в креслах не могут чувствовать себя в безопасности в салоне данного автомобиля.
Оснащение автомобиля:
Автомобиль вышел в свет в двухтысячном году. Стандартная версия автомобиля включает в себя: двухфазные фронтальные подушки, передние ремни с ограничителями перегрузок и преднатяжителями.
|