Краш-тесты

Hyundai Atos Spirit 1.0i 2000 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 18 (53%)
Лобовой удар 4 (25%)
Боковой удар 14 (78%)
Безопасность пешеходов 15 (42%)
Общий обзор:

На испытаниях представлен Хендай Атос двухтысячного года выпуска.

 

Автомобиль Атос получил сильные повреждения кузова в момент фронтального столкновения. Пассажирский салон деформировался. По причине смятия ниши для ног сместились педали. Руль тоже сильно сместился. Но главное то, что водитель и передний пассажир испытали чрезмерную нагрузку на грудь. Из-за этого комиссия поставила плохой итоговый балл за безопасность. При боковом ударе водитель защищен лучше. Но он все равно рискует травмировать грудную клетку. Дети в салоне автомобиля Атос не находятся в безопасности. Пешеходы тоже рискуют получить травмы при наезде на них Атос.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Двери водителя и пассажира после аварии открылись без проблем. Автомобиль показал очень плохой результат. Водитель рискует травмировать все органы, кроме шеи. Сильнее всего пострадала грудная клетка и ступни с лодыжками. Подушка раскрылась, но не удержала голову водителя, поэтому он повредил и ее. Также водитель травмировал колени о жесткие элементы возле рулевой колонки. Передний пассажир травмировал грудь. Также он рискует повредить шейные позвонки и левую голень.

 

Боковой удар:

 

При ударе сбоку автомобиль повел себя гораздо лучше. Он не допустил серьезного травмирования водителя. Последний лишь испытал нагрузку на грудную клетку. Но водитель все же ударился головой о стойку автомобиля. Но удар этот не был сильным.

 

Столкновение с пешеходом:

 

В общем, автомобиль травмобезопасен для пешеходов. С хорошей стороны показали себя области возможного удара по голове, а также по ногам и бедрам пешехода. Но есть зоны, опасные для пешеходов. Так что расслабляться конструкторам не стоит.

 

Безопасность детей:

 

Специальных кресел производитель не предлагает. В выбранных нами креслах дети оказались слабо защищены. Фронтальный удар приводит к сильнейшему рывку тел манекенов детей. В реальной ситуации это может привести к серьезным травмам детей. О безопасности младшего поколения стоит тщательно подумать и модернизировать крепления детских кресел.

 

Оснащение автомобиля:

 

Автомобиль продается в Корее с 1997 года. На европейском рынке он появился зимой 1998 года. Базовая комплектация имеет водительскую подушку безопасности и передние ремни с преднатяжителями.