Краш-тесты

Honda FR-V 1.7 2005 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Защита пассажиров-детей (рейтинг)
Общий балл 29
Лобовой удар 13 (81%)
Боковой удар 15 (83%)
Безопасность пешеходов 20 (56%)
Защита пассажиров-детей 27 (55%)
Общий обзор:

Для испытаний предоставили Хонда FR-V две тысячи пятого года выпуска.

 

Водитель и пассажиры не получили серьезных травм благодаря прочному кузову и системам безопасности при аварии. Автомобиль оснащен также индикатором непристегнутого водительского ремня безопасности, что повышает его итоговый балл. Нельзя сказать, что безопасность детей хорошая. Пешеходы не получат серьезных травм вследствие столкновения с Хондой FR-V.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Кузов Хонды FR-V подвергся незначительным деформациям при фронтальном столкновении. Отлично сработали фронтальные подушки и ремни с ограничением перегрузок. Можно сказать, что на грудь водителя и переднего пассажира пришлась невысокая нагрузка. А вот колени и бедра водителя и пассажира получили травмы разной степени тяжести из-за столкновения с рулевой колонкой и обшивкой передней панели.

 

Боковой удар:

 

Боковые подушки встроены в спинки передних кресел. Имеется надувной потолочный занавес для защиты головы водителя и задних пассажиров. Не удалось избежать высокой нагрузки на грудную клетку водителя. И живот травмировался об подлокотник двери.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Зоны возможного удара по голове и ногам пешехода обладают амортизирующим эффектом. Самым опасным участком для пешеходов остается край капота.

 

Безопасность детей:

 

В салоне автомобиля имеются предупредительные таблички о запрещении перевозки ребенка на переднем сидении при работающей подушке безопасности. Эти надписи выполнены на пяти языках и отлично видны. При установке детского кресла на среднем сидении заднего ряда, его нужно отодвинуть подальше назад. Детей рекомендовалось перевозить в креслах Britax Romer Duo Plus. Дети в них размещаются лицом вперед. Данные кресла прикрепляются при помощи ISOFIX и цепляются к потолку дополнительными лямками. Фронтальный удар привел к ушибам груди обоих детей и ранению головы полуторагодовалого малыша. Но нужно учесть тот факт, что кресла не допустили рывка детей вперед в момент аварии.

 

Оснащение автомобиля:

 

Базовая версия оборудуется четырьмя подушками безопасности – двумя передними и двумя боковыми, потолочным занавесом, передними ремнями с ограничением нагрузок и преднатяжителями, креплениями ISOFIX, потолочными лямками, индикатором ремня безопасности водителя, системой АБС.