Краш-тесты

Honda CR-V 2.0i 2002 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 26 (76%)
Лобовой удар 11 (69%)
Боковой удар 15 (83%)
Безопасность пешеходов 19 (53%)
Общий обзор:

На испытания предоставлен автомобиль Хонда CR-V 2002 года выпуска.

 

В целом безопасность водителя и пассажиров на высоком уровне. При ударе спереди фронтальные подушки срабатывают своевременно. На тестировании манекен головой пробил подушку безопасности и травмировал грудную клетку. При ударе сбоку открылась водительская дверь. Крепления ISOFIX и привязные ремни надежно удержали детские кресла. Для перевозки полуторагодовалых детей лучше использовать кресла установленные лицом назад. Автомобиль спроектирован таким образом, что он снижает травматизм пешеходов при наезде на них. Хонда CR-V заняла первое место по безопасности пешеходов.

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

При фронтальном ударе, в общем, безопасность водителя и пассажиров хорошая. Исключение составляют жесткие детали под передней панелью, которые могут травмировать ноги водителя. Датчики, расположенные на манекене водителе, зафиксировали чрезмерную нагрузку в области коленных суставов. Заднее кресло оснащается всеми трехточечными ремнями безопасности, что дает лучшую защиту.

 

Боковой удар:

 

Автомобиль Хонда CR-V оснащен боковыми подушками безопасности, что в купе с конструкцией кузова обеспечивает хорошую защиту пассажирам и водителю.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Автомобиль Хонда CR-V спроектирован таким образом, что снижает риск получения травм пешеходами при наезде на них. Автомобиль заработал три звезды и занял первое место в классе по безопасности пешеходов.

 

Безопасность детей:

 

Переднее пассажирское место оснащено фронтальной подушкой безопасности. По этой причине размещать на переднем сидении детское кресло спиной по направлению движения категорически запрещается. Эти предупреждения наклеены на ветровом стекле и на центральной стойке. Но как любая другая этикетка такое предупреждение может быть сорвано. Главную опасность представляет то, что подушка безопасности переднего пассажира не блокируется. Для малышей больше подходит кресло расположенное сзади спиной по направлению движения. При размещении полуторагодовалого ребенка лицом вперед его шея при ударе получает сильнейшую нагрузку. Крепления ISOFIX и привязные лямки удержали детские кресла от толчков и перемещений. При лобовом и боковом столкновениях головы детей оказались надежно защищены.

 

Оснащение автомобиля:

 

Модель CR-V представленная в 2002 году оснащалась двумя фронтальными подушками безопасности, боковыми (грудными) подушками безопасности, преднатяжителями и ограничителями нагрузки на передних ремнях, механизмом крепления ISOFIX для детских кресел на заднем диване, трехточечными ремнями безопасности всех пассажиров в автомобиле.