Краш-тесты

Honda Civic 1.4i 2001 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 27 (79%)
Лобовой удар 11 (69%)
Боковой удар 16 (89%)
Безопасность пешеходов 26 (72%)
Общий обзор:

Для тестирования предоставили Хонду Цивик две тысячи первого года выпуска.

 

Автомобиль полностью травмобезопасен для пешеходов. А вот дети в салоне автомобиля не находятся в полной безопасности. При фронтальном ударе пассажирский салон не деформировался. Такое редко случается с автомобилями данного класса.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Кузов поразил своей прочностью. После аварии двери водителя и пассажира открылись без проблем. Передний пассажир и водитель испытали высокую нагрузку на грудь от ремней безопасности. Ноги водителя также рискуют травмироваться. Положительно то, что не деформировалась ножная ниша. Соответственно ступни водителя вне опасности.

 

Боковой удар:

 

Водитель соприкоснулся головой с центральной стойкой, но этот удар был легкий, и эксперты комиссии не сняли баллов. Водитель хорошо защищен при боковом столкновении. Салон оснащен дополнительными накладками, смягчающими удар головой о дверь и стойки кузова.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Производитель отлично продумал безопасность пешеходов. Край капота и бампер не причинят пешеходу увечий при наезде на него Цивик. В целом капот не травмоопасен. Автомобилю Хонда Цивик не хватило минимум баллов до оценки безопасности пешеходов в четыре звезды.

 

Безопасность детей:

 

Когда передняя пассажирская подушка включена, нельзя размещать ребенка на переднем сидении. Об этом говорит малюсенькая надпись на центральной стойке Цивик. Но эксперты комиссии Euro NCAP считают эту надпись недостаточным предостережением родителям. Производитель должен оснастить автомобиль дополнительными предупредительными табличками. Для перевозки детей было рекомендовано кресло Römer Duo, оно должно крепиться потолочными лямками и механизмом ISOFIX, но как именно это делать не понятно. Младший ребенок получил серьезную травму шеи при фронтальном столкновении.

 

Оснащение автомобиля:

 

Обновленный Цивик вышел в свет в двухтысячном году. Базовая комплектация включает в себя: боковые и передние подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузок на передних сидениях, трехточечные ремни безопасности, механизм ISOFIX, систему АБС, систему распределения тормозных усилий, систему экстренного торможения.