Краш-тесты
Honda Civic 1.4i 1998 г.в.
Общий обзор:
На испытания предоставлена Хонда Цивик 1998 года выпуска.
Боковой удар приводит к тяжелейшей травме груди водителя. При лобовом столкновении пассажиры травмируются меньше. Но водитель рискует серьезно травмировать правую ногу. Тридцать процентов областей возможного удара по голове пешехода обладает амортизирующим эффектом.
Последствия ударов:
Лобовой удар:
После аварии для пассажиров осталось много свободного пространства в салоне. Фронтальные подушки надежно защитили головы пассажира и водителя. Но руль сместился назад, что может привести к травмированию груди и головы водителя. Пассажир получает более высокую нагрузку на грудную клетку, чем водитель. Также водитель рискует сильно повредить бедра, колени и правую голень об жесткие элементы конструкции рулевой колонки и передней панели. Ножная ниша сильно деформировалась, что привело к травмам лодыжек и ступней водителя.
Боковой удар:
Водительская дверь сильно деформировалась, вследствие чего подлокотник врезался водителю в ребра, чем сильно их травмировал. Голова водителя ударилась об центральную стойку кузова, но этот удар был несильный. Брюшная полость водителя получила удар от боковой части кресла и вмявшейся в салон двери. Такой результат является очень плохим.
Столкновение с пешеходом:
Несколько зон возможного удара по голове пешехода не травмоопасны. Все остальные области могут причинить пешеходу серьезные травмы. Бампер и край капота очень жесткие.
Безопасность детей:
Автомобиль Цивик имеет фронтальную подушку пассажира, поэтому запрещается перевозить ребенка на переднем сидении. Об этом говорят таблички в салоне автомобиля.
Оснащение автомобиля:
Автомобиль Хонда Цивик выпускается с 1994 года. Автомобиль, продаваемый в Европе, оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем руля и передними ремнями с преднатяжителями.
|