Краш-тесты

Ford Mondeo 1.8 16V 2002 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Общий балл 28 (82%)
Лобовой удар 10 (63%)
Боковой удар 18 (100%)
Общий обзор:

Для испытаний предоставили Форд Мондео две тысячи второго года выпуска.

 

Кузов автомобиля значительно деформировался. Водитель испытал высокое давление на грудь, что может привести к серьезнейшим травмам внутренних органов. За это эксперты комиссии Euro NCAP снизили итоговую оценку. Но в целом автомобиль хорошо защитил водителя и пассажиров. Защита детей признана отличной.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Подушка и ремни безопасности не дали водителю удариться головой и грудной клеткой об руль. Но при этом давление на грудь водителя было чрезмерным. Конструкторы работали отдельно над обеспечением безопасности коленям водителя, но их работа не дала результатов. Водитель при фронтальном столкновении сильно повредил колени и бедра. Водитель и передний пассажир рискуют получить травмы голеней. Ниша для ног не смялась, это говорит о надежной защите ступней водителя.

 

Боковой удар:

 

Автомобиль Форд Мондео оснащен боковыми грудными подушками безопасности и головным занавесом. Эти системы безопасности спасли водителя в момент аварии.

 

Столкновение с пешеходом:

 

В системе безопасности пешеходов изменений не было. Поэтому в этом разделе новые данные отсутствуют.

 

Безопасность детей:

 

Старший ребенок перевозится в кресле, расположенном лицом вперед, а младший - спиной вперед. Кресла надежно защитили детей в момент аварии. Табличка с информацией о запрещении расположения ребенка в кресле спиной вперед на переднем сидении не четкая и не ясная. Но такая же предупредительная табличка имеется на солнцезащитном козырьке пассажира. Она выполнена на четырех языках.

 

Оснащение автомобиля:

 

Автомобиль Форд Мондео был усовершенствован в две тысячи первом году. Конструкторы доработали водительскую подушку безопасности, передние ремни безопасности и руль. Автомобиль оснащается двухфазными фронтальными подушками, боковыми подушками, надувным потолочным занавесом, ремнями с преднатяжителями и ограничителями давления на грудь, всеми трехточечными ремнями на заднем диване, подголовниками на всех сидениях, системой АБС. В виде дополнительной опции может быть установлена система курсовой устойчивости.