Краш-тесты

Ford Ka 1.3i 2000 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 17 (50%)
Лобовой удар 6 (38%)
Боковой удар 11 (61%)
Безопасность пешеходов 9 (25%)
Общий обзор:

На испытания предоставлен Форд Ка двухтысячного года выпуска.

 

Автомобиль супер маленький, потому он и показал такие низкие результаты. Итоговая оценка – три звездочки с большой натяжкой.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Фронтальное столкновение привело к сильному смещению руля в сторону водителя. Но подушка безопасности сработала эффективно и надежно удержала голову водителя. Салон автомобиля Ка деформировался несильно. Слабым местом Форд Ка оказались ремни безопасности. Они не оснащены преднатяжителями, что отрицательно сказалось на защите водителя и переднего пассажира. Передняя панель имеет массу жестких элементов. Что привело к травмированию ног водителя и в меньшей степени переднего пассажира. Ступни и лодыжки водителя также рискуют пострадать по причине сместившихся назад педалей.

 

Боковой удар:

 

Первые испытания на боковой удар показали очень плохие результаты. После этого производитель улучшил систему безопасности при боковом ударе и повторил тестирование. Но и во втором тестировании водитель испытал весьма высокую нагрузку на грудную клетку. Такие травмы груди могут привести к смерти водителя автомобиля Ка. Также водитель ударился головой об центральную стойку, но этот удар не был сильным. В момент аварии дверной подлокотник сломался, что может привести к травмам живота и таза водителя.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Автомобиль очень плохо показал себя в данной категории. Лишь лобовое стекло хоть как-то может смягчить удар. Бампер и капот весьма жесткие.

 

Безопасность детей:

 

Производитель рекомендует перевозить детей в креслах Römer Prince, но дилер этих кресел не достал, а предоставил для испытаний кресла Römer Peggy Universal. Старший ребенок при фронтальном ударе испытал чрезвычайную нагрузку на грудную клетку. Боковой удар привел к выпадению головы трехлетнего ребенка за ограничители детского кресла. У младшего ребенка голова также не осталась неподвижной. Инструкции по установке кресел очень непонятные и легко стираемые.

 

Оснащение автомобиля:

 

Автомобиль Форд Ка выпускается с осени 1996 года. Ка двухтысячного модельного года оборудуется фронтальной подушкой водителя и стопорами передних ремней безопасности. В виде дополнительной опции устанавливаются фронтальная подушка переднего пассажира и боковые подушки для защиты головы и груди, а также система АБС.