Краш-тесты

Ford Escort 1.4i 1999 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 14 (41%)
Лобовой удар 3 (19%)
Боковой удар 11 (61%)
Безопасность пешеходов 18 (50%)
Общий обзор:

Для испытаний предоставили Форд Эскорт 1999 года выпуска.

 

Так как автомобиль старый, то защита водителя и пассажиров очень плохая. Тестирование автомобиля проводилось в два этапа. При первичном тестировании автомобиль показал очень плохую защиту. Производителем было принято решение доработать системы безопасности в автомобиле и повторить испытания. Ниже приведены результаты повторных испытаний. Защита пешеходов достойная.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Салон автомобиля подвергся сильнейшим деформациям. Ниша для ног разошлась по сварному шву в области дверного порога. В итоге водитель рискует серьезно поранить ступни, лодыжки и голени обнажившимися металлическими деталями конструкции автомобиля. Большей опасности прибавляет сместившаяся педаль тормоза. Нагрузка на грудные клетки водителя и переднего пассажира была чрезвычайно высокая.

 

Боковой удар:

 

На первом испытании водитель получил травму груди несовместимую с жизнью. Но в результате доработки систем безопасности комиссия Euro NCAP признала Форд Эскорт соответствующим новым требованиям безопасности. Но все же водитель рискует травмировать грудь, живот и таз.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Более всего рискуют пострадать ноги пешехода. Все остальные зоны возможного удара обладают амортизирующим эффектом.

 

Безопасность детей:

 

При фронтальном ударе рывок тел манекенов детей не был зафиксирован. Соответственно они травм не получили. Но в момент бокового удара голова трехлетнего ребенка покинула пределы детского кресла.

 

Оснащение автомобиля:

 

Автомобиль Форд Эскорт выпускается с 1995 года. Автомобиль 1999 модельного года был доработан. В его стандартную комплектацию входят: фронтальная водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля, передние ремни с преднатяжителями и стопорами.