Краш-тесты
Ford Escort 1.4i 1999 г.в.
Общий обзор:
Для испытаний предоставили Форд Эскорт 1999 года выпуска.
Так как автомобиль старый, то защита водителя и пассажиров очень плохая. Тестирование автомобиля проводилось в два этапа. При первичном тестировании автомобиль показал очень плохую защиту. Производителем было принято решение доработать системы безопасности в автомобиле и повторить испытания. Ниже приведены результаты повторных испытаний. Защита пешеходов достойная.
Последствия ударов:
Лобовой удар:
Салон автомобиля подвергся сильнейшим деформациям. Ниша для ног разошлась по сварному шву в области дверного порога. В итоге водитель рискует серьезно поранить ступни, лодыжки и голени обнажившимися металлическими деталями конструкции автомобиля. Большей опасности прибавляет сместившаяся педаль тормоза. Нагрузка на грудные клетки водителя и переднего пассажира была чрезвычайно высокая.
Боковой удар:
На первом испытании водитель получил травму груди несовместимую с жизнью. Но в результате доработки систем безопасности комиссия Euro NCAP признала Форд Эскорт соответствующим новым требованиям безопасности. Но все же водитель рискует травмировать грудь, живот и таз.
Столкновение с пешеходом:
Более всего рискуют пострадать ноги пешехода. Все остальные зоны возможного удара обладают амортизирующим эффектом.
Безопасность детей:
При фронтальном ударе рывок тел манекенов детей не был зафиксирован. Соответственно они травм не получили. Но в момент бокового удара голова трехлетнего ребенка покинула пределы детского кресла.
Оснащение автомобиля:
Автомобиль Форд Эскорт выпускается с 1995 года. Автомобиль 1999 модельного года был доработан. В его стандартную комплектацию входят: фронтальная водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля, передние ремни с преднатяжителями и стопорами.
|