Краш-тесты
Ford C-MAX 1.6 16V 2003 г.в.
Общий обзор:
Для испытаний предоставили Форд С-Мах две тысячи третьего года выпуска.
Салон автомобиля не смялся и не деформировался. Конструкция автомобиля оказалась очень жесткой. Водитель не ударился головой об рулевое колесо благодаря отлично сработавшей фронтальной подушке безопасности. От травм при боковом ударе водителя защитили боковая и головная подушки безопасности. За защиту детей автомобиль Форд С-мах получил четыре звездочки.
Последствия ударов:
Лобовой удар:
Система безопасности при фронтальном ударе включает в себя двухфазные передние подушки, снабженные страховочными лямками и ремни с ограничителями нагрузки и преднатяжителями. В итоге водитель и передний пассажир испытали незначительную нагрузку на грудь. Самым опасным местом является передняя панель и твердые детали под ней. От соприкосновения с ними водитель рискует поранить колени и бедра.
Боковой удар:
В передние сидения встроены подушки для защиты груди. К тому же Форд С-мах оснащен верхним надувным занавесом. Подушки хорошо защитили водителя и пассажиров на заднем сидении. Но все же водитель рискует травмировать грудь и позвоночник.
Столкновение с пешеходом:
Зоны возможного удара по голове пешехода обладают амортизирующим эффектом. Самым опасным элементом автомобиля был признан его бампер.
Безопасность детей:
Старшего ребенка перевозят в автокресле Britax Romer Duo Plus лицом по направлению движения. Младший ребенок перевозится спиной вперед в автокресле Britax Romer Baby Safe. Трехлетний ребенок защищен хорошо. А вот полуторагодовалый малыш получил травмы груди и шейных позвонков при фронтальном ударе. Об опасности размещения ребенка на переднем сидении спиной по ходу движения говорит одинокая предупредительная табличка на передней панели.
Оснащение автомобиля
Базовая версия Форд С-мах оснащается двухфазными фронтальными и боковыми подушками безопасности, надувным потолочным занавесом, преднатяжителями и ограничителями нагрузки на передних ремнях, креплениями ISOFIX, системой АБС и индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя.
|