Краш-тесты

Fiat Punto 60 1999 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 26 (76%)
Лобовой удар 11 (69%)
Боковой удар 16 (89%)
Безопасность пешеходов 17 (47%)
Общий обзор:

К тестированию предоставлен Фиат Пунто 60 девяносто девятого модельного года с левым рулем.

 

Обновленный Пунто проявил себя на испытаниях как более надежный и прочный автомобиль. После фронтального удара салон не деформировался, все двери после столкновения открывались легко. Но голова переднего пассажира получила травму от удара о панель приборов. Если рассмотреть случай удара сзади, то последствия могли бы стать плачевнее. Место заднего среднего пассажира оснащено двухточечным ремнем, который только причиняет ущерб здоровью, а не защищает его. Система крепления детского кресла не имеет указаний по подключению. Эта система плохо удерживает детское кресло при боковом ударе. Во время тестирования манекены детей пассажиров выпали из ремней безопасности.

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

При фронтальном ударе салон сильно не деформировался. Угрозы жизни пассажиров и водителя не наблюдалось. Руль незначительно повредился, но взаимодействия с грудной клеткой не наблюдалось. Ремни водителя и переднего пассажира оборудованы барабанными преднатяжителями, но это не спасло грудь водителя от превышенной нагрузки. С двухтысячного года компания Фиат устанавливает на Пунто новые ремни безопасности с ограничением нагрузки.

 

Боковой удар:

 

Первые испытания Пунто демонстрировали высокую опасность водителя. В последующих тестированиях водитель почти не имел риска травмировать грудную клетку. И это даже при отсутствии боковых подушек. Конструкция кузова настолько правильная, что хороших показателей по безопасности можно достигнуть и без подушек.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Конструкторы Фиат Пунто добивались уменьшения травмоопасности кузова автомобиля при столкновении с пешеходами. Область головы, как взрослых пешеходов, так и детей страдает минимально. Однако травмирования ног пешеходов не удалось избежать.

 

Безопасность детей:

 

Кресла трехлетних детей были зафиксированы при помощи взрослых ремней безопасности. Это спасло ребенка от сильного толчка вперед при ударе. Но не оказало никакой защиты при боковом ударе. В результате удара ребенок упал набок и ударился головой о соседнее детское кресло. Инструкция по пользованию детскими креслами не дает четких рекомендаций по их установке.

 

Оснащение автомобиля:

 

Фиат Пунто S60 запустили в производство осенью девяносто девятого года. На европейском рынке в базовой комплектации автомобиля имелась фронтальная подушка водителя, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями. В качестве дополнительной опции Пунто может быть оснащен боковыми подушками безопасности, фронтальной подушкой переднего пассажира и антиблокировочной тормозной системой АБС.