Краш-тесты

Daewoo Matiz 0.8 2000 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 19 (56%)
Лобовой удар 6 (38%)
Боковой удар 13 (72%)
Безопасность пешеходов 15 (42%)
Общий обзор:

К испытаниям представлен Дэу Матиз двухтысячного модельного года с правым рулем.

 

В целом характеристика безопасного свободного пространства не изменилась. Оценка была снижена из-за сильного удара водителя грудной клеткой о рулевое колесо и с уменьшением пространства для ног. В отношении безопасности пешеходов Дэу Матиз проявил себя наименее травмоопасным.

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

При фронтальном ударе водитель и передний пассажир защищены фронтальными подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями, которые не допускают излишнее продвижение тела вперед. Такими ремнями с преднатяжителями оснащается Дэу Матиз в базовой комплектации. Даже, несмотря на все меры безопасности, водитель травмирует грудную клетку о рулевое колесо. Это обстоятельство снижает баллы Матизу. Жесткие элементы, находящие по передней панелью, могут спровоцировать травму коленных суставов и ног в целом. Педаль тормоза тоже травмоопасна. При лобовом столкновении ремень безопасности заднего пассажира самопроизвольно расстегнулся. После чего компания Дэу оснастила Матиз усовершенствованными ремнями. Такие ремни имеют только два задних пассажира. Место среднего пассажира по прежнему оборудовано двухточечной поясной лентой, использование которой может привести к различным травмам живота и спины.

 

Боковой удар:

 

Голова и грудная клетка водителя и пассажиров хорошо защищены. Но водитель все равно умудрился получить удар в живот дверным подлокотником, и удар в тазовую область обшивкой двери. Если учесть, что Дэу Матиз не оснащается боковыми подушками, то результаты теста показались хорошими.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Дэу Матиз заработал три звезды из пяти возможных за безопасность пешеходов от травматизма при наезде. Опасной зоной для пешеходов оказалась зона удара по голени. А наименее травмоопасным местом стала область края капота.

 

Безопасность детей:

 

Механизма крепления Изофикс в Дэу Матиз нет. Поэтому детское кресло пришлось крепить при помощи обыкновенного взрослого ремня и переходного механизма. В таком сложном креплении с переходниками можно легко запутаться и что-то сделать не так, в результате чего ребенок может получить серьезные травмы. Табличка с указаниями по креплению детского кресла отсутствует. Кресло для трехлетнего ребенка также получило низкую оценку. При боковом ударе оно не удержало голову ребенка.

 

Оснащение автомобиля:

 

Дэу Матиз появился в девяносто восьмом году двадцатого века в Корее. В девяносто девятом году он уже продавался в Европе. Матиз двухтысячного модельного года с индексом SE+ оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, передними ремнями с преднатяжителями, гидроусилителем руля в базовой комплектации. С середины двухтысячного года на данные автомобили устанавливаются усовершенствованные задние ремни безопасности марки VIN YC535352.