Краш-тесты

Citroen Xsara Picasso 1.6i 2001 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 27 (79%)
Лобовой удар 11 (69%)
Боковой удар 16 (89%)
Безопасность пешеходов 12 (33%)
Общий обзор:

На испытания предоставили Ситроен Ксара Пикассо две тысячи первого года выпуска.

 

Автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности. Жаль, что они не смогли надежно защитить водителя при боковом ударе. Водитель травмировал голову при ударе об центральную стойку. Эксперты комиссии Euro NCAP оценили автомобиль в две звезды.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Пассажирский салон почти не деформировался. Он оказался довольно крепким и надежным. Автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, которые не обеспечили безопасности водителю и переднему пассажиру при фронтальном ударе. В момент аварии голова водителя не удержалась на раскрывшейся подушке и соскользнула вниз. А грудь водителя травмировалась при ударе об руль. Колени и бедра водителя и пассажира рискуют получить серьезные повреждения при фронтальном столкновении. Ступни водителя получили травмы от удара о педали. Все пассажирские места в автомобиле оборудованы трехточечными ремнями безопасности, которые намного лучше защищают людей, чем поясные лямки. Передние ремни имеют барабанные преднатяжители.

 

Боковой удар:

 

Оказалось, что раскрывшиеся боковые подушки защищают только грудь и живот водителя, и не предохраняют от удара голову. В итоге бокового удара голова водителя ударилась об центральную стойку автомобиля. При ударе сбоку багажник раскрылся.

 

Столкновение с пешеходами:

 

При конструировании автомобиля Ксара Пикассо защита пешеходов не была продумана. Наименее травмоопасным участком автомобиля является его капот. Но и этот элемент может нанести травму голове пешехода ребенка.

 

Безопасность детей:

 

На испытаниях манекены детей размещались в универсальных креслах Römer Peggy. Оба ребенка размещались лицом вперед. Старший ребенок получил травму головы при боковом и фронтальном столкновении. Младший ребенок получил травму шейных позвонков. Это очень распространенная травма детей, в случае их размещения лицом вперед. На переднем сидении нельзя размещать детей спиной вперед, так как раскрывшаяся в момент аварии подушка безопасности может стать причиной смерти ребенка. В салоне автомобиля Ксара Пикассо нет предупреждений по этому поводу.

 

Оснащение автомобиля:

 

Автомобиль Пикассо появился в двухтысячном году. Стандартный автомобиль имеет две передние подушки, боковые подушки, барабанные преднатяжители и ограничители нагрузки на передних ремнях безопасности, а также систему АБС.