Краш-тесты

Citroen Xsara 1.4i 1998 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 20 (59%)
Лобовой удар 7 (44%)
Боковой удар 13 (72%)
Безопасность пешеходов 16 (44%)
Общий обзор:

На испытания предоставили автомобиль Ситроен Ксара 1998 года выпуска.

 

После проведенных испытаний компания Ситроен оснастила все автомобили Ксара боковыми подушками. Тестируемый автомобиль уже имел такие подушки, но они сработали неэффективно в момент столкновения. В итоге грудная клетка водителя пострадала при боковом ударе. Передний пассажир получил травму грудной клетки. За уровень защиты пешеходов автомобиль Ситроен Ксара получает хороший балл.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

В целом салон автомобиля не деформировался. А вот дверь со стороны водителя смялась. Водительская подушка безопасности при открытии сдвинулась и не смогла защитить голову и шею водителя от рывка и удара. Передний пассажир получил слишком высокую нагрузку на грудную клетку. Такая травма может привести к летальному исходу. Случилось такое потому, что не сработали преднатяжители передних ремней безопасности. Передняя панель представляет опасность для коленных суставов водителя и пассажира, а также для бедер. Хоть рулевая колонка и была модернизирована, это не обеспечило безопасности ногам водителя. Ступни и лодыжки рискуют травмироваться.

 

Боковой удар:

 

При ударе сбоку водитель получил незначительную травму головы. Боковая подушка раскрылась не полностью. Деформировалось дно автомобиля, вследствие чего водительское кресло переместилось к двери. Грудь водителя пострадала от удара об дверь.

 

Столкновение с пешеходом:

 

В общем, защиту пешеходов эксперты комиссии признали хорошей. Три области возможного удара по голове пешехода ребенка оказались травмобезопасными. А вот голова взрослого пешехода рискует сильно травмироваться. В данной категории автомобиль Ситроен Ксара набрал две звездочки.

 

Безопасность детей:

 

Компания Ситроен рекомендует универсальные кресла для перевозки детей. Они располагаются лицом по ходу движения и крепятся обычными ремнями безопасности. При фронтальном столкновении трехлетний ребенок рискует получить травму головы, так как его тело сместилось вперед на большое расстояние. Боковой удар привел к смещению головы старшего ребенка за пределы ограничителей детского кресла.

 

Оснащение автомобиля:

 

Автомобиль Ситоен Ксара вышел в свет в 1997 году. Данная модель с 1,4-литровым двигателем выпускается с 1998 года. Базовая комплектация оснащается водительской подушкой безопасности и боковыми подушками. Автомобили, продаваемые на европейском рынке, оборудуются гидроусилителем руля.