Краш-тесты

Citroen Saxo 1.1i 2000 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 13 (38%)
Лобовой удар 5 (31%)
Боковой удар 8 (44%)
Безопасность пешеходов 10 (28%)
Общий обзор:

На испытаниях побывал Ситроен Саксо двухтысячного года выпуска.

 

В настоящее время Ситроен Саксо не выпускается. Компания готовится выпустить обновленный автомобиль Саксо. На испытаниях, проводимых комиссией EuroNCAP, Ситроен Саксо набрал минимальное количество баллов. Лишь в категории безопасности пассажиров детей автомобиль вырвался вперед среди одноклассников.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

При фронтальном столкновении руль сместился по направлению к водителю. Подушка безопасности не спасла голову водителя. В итоге он получил серьезную травму головы. Кузов Ситроена Саксо сильно повредился от фронтального удара, пассажирский салон деформировался и сжался. Все пассажиры рискуют получить серьезные травмы. Грудная клетка водителя испытала высокую нагрузку от ремня безопасности, оборудованного ограничителями давления. При ударе обшивка двери оторвалась, и дверь самопроизвольно открылась. Колени и тазобедерная область водителя рискуют травмироваться об элементы, расположенные под приборной панелью. Центральное место заднего ряда сидений оснащено двухточечной поясной лямкой, которая плохо защищает в момент аварии.

 

Боковой удар:

 

Двери автомобиля не имеют защитных балок и амортизирующих буферов, поэтому грудь и рука водителя получили серьезные травмы от вмятой при боковом ударе двери. Подлокотник двери врезался в живот водителя. Такие травмы могут привести к очень серьезным последствиям или даже смерти водителя.

 

Столкновение с пешеходами:

 

Наиболее травмоопасными участками являются передний край капота и бампер. То есть ноги пешеходов при наезде на них пострадают наибольшим образом.

 

Безопасность детей:

 

Оба детских кресла располагаются лицом вперед. При лобовом столкновении дети оказались надежно защищены. Однако шея младшего ребенка пострадала от сильного рывка в момент аварии. Боковой удар не причинил детям серьезного вреда. Но голова трехлетнего ребенка не удержалась между ограничителями детского кресла. Это может спровоцировать травму головы ребенка.

 

Оснащение автомобиля:

 

Ситроен Саксо появился в 1996 году. Рестайлинг модели произошел в девяносто девятом году прошлого века. Автомобиль двухтысячного модельного года имеет водительскую подушку безопасности, ремни с ограничителями нагрузки и преднатяжителями, механизм крепления ISOFIX. Подушка безопасности переднего пассажира и боковые подушки могут быть установлены по желанию покупателя.