Краш-тесты

Citroen Saxo 1.1i 2000 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 13 (38%)
Лобовой удар 5 (31%)
Боковой удар 8 (44%)
Безопасность пешеходов 10 (28%)
Общий обзор:

На испытаниях побывал Ситроен Saxo с левым расположением руля.

 

Характеристики данного автомобиля отодвинули его в самый конец списка, испытанных компанией Euro NCAP. Зато он обеспечил наилучшую безопасность для детей.

Лобовой удар:

 

При фронтальном ударе руль сместился на большое расстояние по направлению к водителю. Голова водителя начала сдвигать фронтальную подушку безопасности, что недопустимо и может привести к серьезным травмам, таким как удар головой о баранку. В результате удара корпус Ситроена Saxo сильнейшим образом деформировался. Свободное пространство салона сильно уменьшилось. Несмотря на то, что ремни водителя и переднего пассажира имеют преднатяжители, нагрузка на грудную клетку оказалась недопустимой. В момент лобового удара дверь сама собой открылась из-за отрыва обшивки и срабатывания механизма. Пространство под передней панелью имеет множество жестких деталей, что может привести к сильному травмированию бедер и коленных суставов. Средний пассажир заднего кресла из средств пассивной безопасности имеет только поясной ремень, использование которого приводит к сильнейшим травмам брюшной полости и позвоночника.

 

Боковой удар:

 

Двери Ситроена Saxo не имеют противоударных балок, вследствие чего дверь вмялась в салон и сильно повредила руку и грудь водителя. Подлокотник двери травмировал брюшную полость водителя. Грудная клетка получила сильную нагрузку от ремня безопасности. Только тазовая область оказалась более менее защищена.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Наиболее травматичными для пешеходов являются две зоны, расположенные на уровне ног. Общая степень травматизма зависит от роста пешеходов.

 

Безопасность детей:

 

Детские кресла устанавливаются лицом вперед. При лобовом ударе такое расположение оказалось наиболее удачным. Только полуторагодовалому малышу нагрузка на шею оказалась высокой. Все детские кресла, расположенные лицом вперед имеют такой недостаток при лобовом столкновении. При ударе сбоку оба ребенка оказались в безопасности.

 

Оснащение автомобиля:

 

Ситроен Saxo появился в начале девяносто шестого года двадцатого века. Рестайлинг модели произошел в девяносто девятом году. Saxo двухтысячного модельного года отличается иным оснащением. Автомобиль имеет фронтальную подушку безопасности водителя, ремни водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителями натяжения, крепления для детских кресел ISOFIX. Данный механизм имеется на двух задних креслах и на переднем пассажирском. В качестве дополнительной опции может быть установлена фронтальная подушка безопасности пассажира и боковые воздушные подушки для защиты грудной клетки и головы.