Краш-тесты

Citroen C5 1.6 HDiF 16V 2004 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Защита пассажиров-детей (рейтинг)
Общий балл 36
Лобовой удар 16 (100%)
Боковой удар 17 (94%)
Безопасность пешеходов 8 (22%)
Защита пассажиров-детей 36 (73%)
Общий обзор:

На тестирование предоставили Ситроен С5 две тысячи четвертого года выпуска.

 

Автомобиль набрал очень высокий балл за безопасность водителя и всех пассажиров, включая детей. Лобовой, боковой и столбовой удары не нанесли водителю и пассажиру серьезных травм. Они оказались под надежной защитой крепкого кузова и подушек безопасности. Балл за боковой удар был снижен по причине открывшейся задней двери. А вот пешеходы не могут чувствовать себя в безопасности рядом с Ситроеном С5.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Кузов оказался крепким и не деформировался при фронтальном ударе. Автомобиль Ситроен С5 имеет двухфазные передние подушки, двойные преднатяжители переднего пассажирского ремня безопасности и даже подушку для защиты коленей водителя! Ни водитель, ни передний пассажир не получили травм при лобовом столкновении. Ступни и щиколотки водителя также не пострадали, так как ниша для ног осталась целой.

 

Боковой удар:

 

Всех пассажиров и водителя защищает головная подушка безопасности. Спинки передних кресел оснащены боковыми подушками, отлично защитившими водителя и переднего пассажира при боковом столкновении. Автомобиль Ситроен С5 мог бы набрать максимальную оценку за защиту при боковом ударе, но подвела открывшаяся задняя дверь. Столбовой удар не причинил водителю вреда. В настоящее время конструкторы компании Ситроен работают над устранением проблемы с задней дверью.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Пассажиры надежно защищены в салоне автомобиля, чего не скажешь про пешеходов. Похоже, об их безопасности конструкторы позабыли. Участки возможного удара головой пешехода ребенка обладают амортизирующим эффектом. Все остальные области травмоопасны. Это относится и к краю капота, и к бамперу.

 

Безопасность детей:

 

Старшего ребенка рекомендуется перевозить в кресле Britax Romer Duo Plus с механизмом крепления ISOFIX и расположенном лицом по ходу движения. Для перевозки малыша предназначено кресло Britax Romer BabySafe. Оно устанавливается лицом назад и прикрепляется при помощи базового ремня безопасности. В целом дети надежно защищены в этих креслах. Единственный недочет – травма шеи полуторагодовалого ребенка при фронтальном ударе. Подушку переднего пассажира можно отключить. Об этом говорит информационная табличка на передней панели. На солнцезащитном козырьке пассажира имеется предупредительная табличка с запрещением размещения на переднем сидении ребенка спиной вперед при активированной подушке безопасности.

 

Оснащение автомобиля:

 

Базовая комплектация включает в себя: двойные фронтальные подушки, коленную подушку безопасности, боковые подушки в спинках кресел, верхний занавес. А также ремни с ограничителями нагрузки на грудную клетку у всех пассажиров. Нужно отметить, что ремень переднего пассажира оснащен двойным преднатяжителем. Также автомобиль оснащен системами: АБС, курсовой устойчивости, экстренного торможения, непристегнутого ремня.