Краш-тесты

Citroen C4 1.4 16V 2004 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Защита пассажиров-детей (рейтинг)
Общий балл 35
Лобовой удар 15 (94%)
Боковой удар 18 (100%)
Безопасность пешеходов 22 (61%)
Защита пассажиров-детей 42 (86%)
Общий обзор:

На испытаниях побывал автомобиль Ситроен С4 две тысячи четвертого года выпуска.

 

Ситроен С4 заработал пять звезд за безопасность водителя и пассажиров по результатам испытаний EuroNCAP. Пассажирский салон оказался очень крепким и надежно защитил всех людей. Система пассивной безопасности состоит из двухфазных фронтальных подушек, передних ремней с преднатяжителями и ограничителями давления, боковых подушек, интегрированных в спинки кресел, головного надувного занавеса. Имеется также система, напоминающая пристегнуть ремни безопасности на всех сидениях в салоне. Дети в салоне Ситроена С4 также под надежной защитой. Пешеходы сильно не пострадают при столкновении с Ситроеном С4.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

При фронтальном столкновении кузов почти не повредился. Двери водителя и пассажира после удара открылись без усилий. Водитель и пассажир не получили высокой нагрузки на грудную клетку благодаря сочетанию прочного корпуса автомобиля с системами пассивной безопасности. Ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки отлично справились с поставленной перед ними задачей и обезопасили грудь водителя и пассажира от ушибов. Единственной областью, представляющей опасность для водителя, является рулевая колонка и металлические пластины вокруг нее. Они могут повредить колени водителя при фронтальном ударе. Ниша для ног не деформировалась, педали не сместились. Это говорит о том, что ступни и лодыжки водителя не пострадают при ударе.

 

Боковой удар:

 

При ударе сбоку водитель оказался под защитой боковых подушек безопасности и головного занавеса. Этот надувной занавес защитит одновременно и задних пассажиров.

 

Столкновение с пешеходами:

 

Бампер и край капота Ситроена С4 оказался травмобезопасным для пешеходов. Голова пешехода ребенка оказалась в безопасности при ударе. А вот взрослый может получить травмы головы. Конструкторы Ситроен отлично поработали над безопасностью пешеходов при наезде на них. Автомобиль С4 получил высокий балл в этой категории.

 

Безопасность детей:

 

На испытаниях старший ребенок сидел в кресле Britax Romer Duo Plus. Его кресло располагалось по ходу движения. Младший ребенок перевозился в кресле Britax Romer BabySafe Plus и размещался лицом назад. Кресло трехлетнего ребенка закреплялось при помощи крепления ISOFIX. Кресло полуторагодовалого малыша крепилось взрослым ремнем безопасности. Ни лобовой, ни боковой удар не причинили детям вреда. Фронтальная пассажирская подушка может быть отключена для перевозки на переднем сидении ребенка в кресле. В салоне автомобиля имеются специальные предупредительные таблички. Единственное, к чему можно придраться, это то, что краска на инструкции может со временем стереться. Таблички на солнцезащитном козырьке выполнены перманентной краской.

 

Оснащение автомобиля:

 

Базовая комплектация автомобиля Ситроена С4 имеет двухфазные фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, боковые подушки в спинках кресел, верхний занавес, ремни с ограничителями нагрузки и преднатяжителями, сигнализатор непристегнутого ремня, систему АБС, систему курсовой устойчивости, систему ограничения скорости, систему контроля тормозов, противопробксовочную систему.