Краш-тесты

Citroen C3 Pluriel 1.4 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 31
Лобовой удар 13 (81%)
Боковой удар 17 (94%)
Безопасность пешеходов 13 (36%)
Общий обзор:

На испытания предоставили Ситроен С3 Pluriel две тысячи третьего года выпуска.

 

По результатам испытаний автомобиль Ситроен С3 заработал четыре звездочки. Кузов Pluriel очень напоминает обыкновенный Ситроен С3. Посмотрим, во сколько звезд его оценит комиссия EuroNCAP. Лобовой удар лишь незначительно повредил кузов автомобиля. Ремни безопасности отлично справились с поставленной задачей и обезопасили грудь водителя и переднего пассажира. Защита при ударе сбоку тоже заработала высокий балл. В базовую комплектацию автомобиля входят подушки для защиты головы, которые обезопасили голову водителя и при фронтальном, и при боковом ударах. Дети не могут чувствовать себя в безопасности в салоне автомобиля Ситроен С3 Pluriel. Защита пешеходов на высоком уровне.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

На испытаниях были сняты потолочные дуги. Но это не стало причиной потери целостности кузова и сильного его смятия. Легкой деформации подверглись ниша для ног и стойка ветрового стекла. После аварии ступни, лодыжки и голени водителя оказались невредимыми. Основной проблемой маленьких автомобилей является травматичность коленей из-за нехватки свободного пространства в салоне. Для водителя травмоопасной является область вокруг рулевой колонки.

 

Боковой удар:

 

Конструкция автомобиля и подушки безопасности надежно защитили водителя и пассажира при ударе сбоку. При ударе об столб эффективно сработали боковые подушки для защиты груди и головы. Данные подушки защищают на уровень выше, чем потолочный надувной занавес.

 

Столкновение с пешеходами:

 

Особо травмоопасными участками автомобиля Ситроен С3 Pluriel являются бампер, край капота и еще несколько точек на капоте. А вот зоны возможного удара об автомобиль головой пешехода не очень травмоопасны, так как они обладают эффектом амортизации. Большое ветровое стекло – тоже травмо безопасная зона.

 

Безопасность детей:

 

Все детские кресла располагаются лицом по ходу движения автомобиля. Переднюю подушку безопасности можно выключить вручную, чтобы посадить на переднее сидение ребенка. В салоне Pluriel имеются наклейки с предупреждениями по этому поводу. Плохо то, что они легко стираются. Лобовой удар причинил обоим детям серьезные травмы. Трехлетний ребенок получил травму грудной клетки, а полуторагодовалый ребенок – груди и шеи. При ударе сбоку ни один ребенок не пострадал.

 

Оснащение автомобиля:

 

Ситроен С3 Pluriel появился весной две тысячи третьего года. Стандартный автомобиль оснащается двухфазными передними подушками, боковыми подушками для защиты головы и груди, преднатяжителями и ограничителями нагрузки на передних ремнях, креплениями ISOFIX на заднем диване, системой, напоминающей пристегнуть ремень безопасности.