Краш-тесты

Citroen C3 1.4 HDi 16V 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 31 (91%)
Лобовой удар 13 (81%)
Боковой удар 17 (94%)
Безопасность пешеходов 13 (36%)
Общий обзор:

На испытания предоставлен леворульный Ситроен С3 Pluriel.

 

Кузов Ситроена С3 Pluriel аналогичен Ситроену С3, который набрал четыре звезды из пяти возможных на испытаниях Euro NCAP. Данный автомобиль показал очень хорошие результаты. При фронтальном ударе в зоне пассажиров кузов незначительно деформировался. Ремни безопасности работают эффективно, не допуская травмирования грудной клетки водителя. Боковой удар смягчила верхняя стандартная подушка. Механизмы детских ремней по-прежнему небезопасные. При наезде на пешехода опасность травмировать его очень высока.

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Чтобы усложнить испытания на автомобиле Ситроен С3 Pluriel были сняты дуги безопасности. Даже с этим условием корпус автомобиля не смялся в пассажирской области. Повреждения получила область ветрового стекла и ножная ниша. Грудная клетка оказалась в безопасности. Ногам переднего пассажира ничего не угрожает. Автомобиль маленький, и поэтому должной защиты коленных суставов нет. Ее просто напросто сложно обеспечить. Главной опасностью, как и в традиционном С3, является рулевая колонка. Никакие другие детали передней панели опасности для ног не представляют.

 

Боковой удар:

 

Подушка безопасности защищает грудь и голову водителя от удара. Но она срабатывает на доли секунды быстрее, чем боковая. Это обстоятельство не обеспечивает фиксации головы водителя в момент удара.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Ситроен С3 Pluriel имеет большое ветровое стекло, что приводит к уменьшению травмирования пешеходов при наезде. Бампер представляет серьезную опасность, как взрослым пешеходам, так и детям. Эти характеристики безопасности соответствуют габаритам маленького Ситроена.

 

Безопасность детей:

 

Чтобы надежно защитить детей при перевозке Ситроен С3 Pluriel имеет две системы ремней. Детские кресла фиксируются лицом по направлению движения. Подушка переднего пассажира может быть отключена для перевозки ребенка в кресле лицом против движения автомобиля. Имеется специальная инструкция по использованию детских кресел и ремней безопасности. При лобовом столкновении трехлетний ребенок получил травму грудной области. А полуторагодовалый – области груди и шеи. Защита от бокового удара на должном уровне.

 

Оснащение автомобиля:

 

Ситроен С3 Pluriel вышел в серийное производство весной две тысячи третьего года. Автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками, боковыми подушками для груди и головы, преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней, креплениями детских кресел ISOFIX на заднем сидении и сигналом непристегнутого водительского ремня безопасности.