Краш-тесты

Citroen C2 1.6 16V 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Защита пассажиров-детей (рейтинг)
Общий балл 29 (85%)
Лобовой удар 13 (81%)
Боковой удар 14 (78%)
Безопасность пешеходов 12 (33%)
Защита пассажиров-детей 29 (59%)
Общий обзор:

На тестировании побывал Ситроен С3 2003 года выпуска с левым рулем.

 

Комиссия Euro NCAP проверила Ситроен С3 со всех сторон. При фронтальном ударе кузов почти не деформировался. Ремни и подушки безопасности сработали одновременно, что надежно защитило грудную клетку водителя от возможных травм. При боковом столкновении все пассажиры и водитель также оказались в безопасности. Защита головы может быть эффективнее при установке дополнительной подушки. Детские ремни не обеспечивают высокий уровень защиты. А вот при столкновении с пешеходами Ситроен С3 показал лучший результат в классе.

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Крепкий кузов и отличная работа подушек безопасности обеспечили водителю высокую защиту. Наилучшим образом оказались защищены водитель и передний пассажир. Как и в любом другом малогабаритном автомобиле, у Ситроена С3 мало свободного места для коленей водителя. Следствием этого является травмирование коленных суставов. Главным представителем опасности в этом месте является рулевая колонка. Все остальные жесткие детали подрулевого пространства были удалены конструкторами. Средний пассажир заднего сидения защищен трехточечным ремнем безопасности, который намного эффективнее поясной лямки.

 

Боковой удар:

 

При ударе сбоку в целом защита достойная. Но водитель получил травму затылочной области черепа при ударе о стойку двери. Грудная клетка надежно зафиксирована подушкой безопасности. Живот водителя травмировался о дверной подлокотник.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Ситроен С3 имеет капот, который амортизирует удары. Но конструкция и материал переднего бампера могут причинить телесные повреждения пешеходам.

 

Безопасность детей:

 

Для трехлетнего и полуторагодовалого детей использовались детские кресла Kiddy Life. Они закреплены при помощи ремней автомобиля и установлены лицом по направлению движения. При фронтальном ударе головы обоих детей надежно защищены от ударов о детали салона. А при боковом столкновении высока вероятность получения травм обоими детьми. Подушка безопасности переднего пассажира имеет блокировку. Если же подушка не заблокирована, устанавливать на переднем сидении детское кресло лицом назад противопоказано. Об этом говорят табличка на передней панели и яркие наклейки рядом с солнцезащитным козырьком.

 

Оснащение автомобиля:

 

Ситроен С3 2003 модельного года оснащается: двумя передними подушками безопасности, боковыми грудными подушками, ремнями водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничением нагрузки, механизмами крепления детских кресел ISOFIX, сигналом непристегнутого ремня безопасности водителя и системой АБС.