Краш-тесты

BMW X5 3.0d 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 33
Лобовой удар 13 (81%)
Боковой удар 18 (100%)
Безопасность пешеходов 2 (6%)
Общий обзор:

Для тестирования предоставили БМВ Х5 две тысячи третьего года выпуска.

 

За систему, напоминающую пристегнуть ремни безопасности, БМВ Х5 получил несколько дополнительных баллов. По результатам испытаний автомобиль заработал пять звезд. После фронтального столкновения водительская и пассажирские двери открылись легко, кузов не деформировался. Единственным недочетом является то, что ремень безопасности задавил водителю грудную клетку. Дети в специальных креслах надежно защищены от травм и ушибов. Пассажиры рискуют получить травмы несовместимые с жизнью, при наезде на них данного автомобиля.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Кузов автомобиля деформировался незначительно. Ниша для ног почти не пострадала. Вот только ремни безопасности оказали чрезмерную нагрузку на грудь водителя. Колени также рискуют получить серьезные травмы от столкновения с рулевой колонкой. Все сидения в автомобиле Х5 оснащены трехточечными ремнями безопасности. Если спинка заднего сидения не зафиксирована, то ремень безопасности пристегнуть не получится. Этим автомобиль заработал дополнительные баллы за безопасность пассажиров.

 

Боковой удар:

 

Х5 высокий автомобиль, а поэтому водитель находится выше центра удара. К тому же внедорожник оснащен трубчатой головной подушкой безопасности, которая защищает надежнее, чем потолочный занавес.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Особенно опасны внедорожники для пешеходов детей. Край капота жесткий, и может нанести тяжелейшие травмы ребенку, при наезде на него. Крышка капота обладает амортизирующим эффектом. Но в целом автомобиль набирает низкий балл за безопасность пешеходов.

 

Безопасность детей:

 

Детские кресла располагаются лицом вперед и прикрепляются к сидению при помощи механизма ISOFIX. При фронтальном ударе младший ребенок получает травму шейных позвонков от резкого рывка его головы. Такую травму получает большинство детей младшего возраста при расположении их кресел лицом по ходу движения автомобиля. При ударе сбоку оба ребенка получили травмы разной степени тяжести. В салоне автомобиля нет предупреждений о том, что подушка может убить ребенка на переднем сидении.

 

Оснащение автомобиля:

 

Начиная с 2003 года, автомобиль БМВ Х5 оборудуется системой, которая напоминает водителю и переднему пассажиру пристегнуть ремни безопасности. Стандартная комплектация оснащается двойными фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками, трубчатой головной подушкой, ремнями с ограничителями нагрузки и преднатяжителями, механизмом ISOFIX, дополнительными привязными лямками для детских кресел.