Краш-тесты

BMW 520d 2004 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Защита пассажиров-детей (рейтинг)
Общий балл 29
Лобовой удар 11 (69%)
Боковой удар 16 (89%)
Безопасность пешеходов 2 (6%)
Защита пассажиров-детей 42 (86%)
Общий обзор:

На испытания предоставили второе поколение БМВ 520d 2004 года выпуска.

 

Кузов автомобиля усилен, поэтому водитель и пассажиры могут чувствовать себя в автомобиле в безопасности. В автомобиле была усовершенствована рулевая колонка, обивка дверей, замок водительской двери и перепрограммированы подушки безопасности. По результатам испытаний на фронтальный и боковой удары, а также удар об столб, БМВ 520d получил четыре звезды от комиссии Euro NCAP за безопасность. При фронтальном ударе водитель все же испытал сильную нагрузку на грудную клетку. Дети всех возрастов оказались в безопасности. Для пешеходов автомобиль остается весьма травмоопасным.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Пассажирский салон не смялся благодаря усиленной конструкции автомобиля. После удара двери водителя и пассажиров открылись без проблем. Ступни водителя оказались в безопасности, хоть ниша для ног слегка и деформировалась. Водительский ремень имеет двойной преднатяжитель и ограничитель нагрузки, а ремень переднего пассажира – традиционный преднатяжитель и ограничитель. Фронтальные подушки безопасности двухфазные для лучшей защиты при ударе. Пространство под передней панелью оборудовано энергопоглощающим материалом, но даже, несмотря на него, водитель и пассажир могут травмировать колени и бедра.

 

Боковой удар:

 

Боковая подушка интегрирована в дверь. Имеется также подушка для защиты головы. Голова и таз водителя оказались в полной безопасности. Чего нельзя сказать про грудь и брюшную полость водителя.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Автомобиль БМВ 520d две тысячи четвертого года выпуска получил два балла за защиту пешеходов при наезде на них. Это катастрофически низкая оценка! Производителю настоятельно рекомендуется подумать о пешеходах и оснастить автомобиль амортизирующими элементами.

 

Безопасность детей:

 

Дети манекены перевозились в креслах Fair Bimbo Fix. Трехлетний ребенок располагался лицом вперед, а полуторагодовалый – спиной вперед. При ударе с любой стороны дети находятся в безопасности. Наклейки на ветровом стекле и на пассажирской двери содержат информацию о том, что нельзя располагать детей в креслах на переднем сидении при включенной подушке безопасности. Но, ни одна из наклеек не информирует родителей о смертельной опасности их детей.

 

Оснащение автомобиля:

 

Базовая версия БМВ пятой серии оснащается передними двухфазными подушками безопасности, боковыми подушками, расположенными в дверях, двухуровневым преднатяжителем водительского ремня безопасности, обыкновенным преднатяжителем пассажирского ремня, ограничителями нагрузки на передних ремнях, системой АБС, креплениями детских кресел ISOFIX, системой, напоминающей пристегнуть ремни.