Краш-тесты

BMW 520d 1998 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 25 (74%)
Лобовой удар 12 (75%)
Боковой удар 14 (78%)
Безопасность пешеходов 8 (22%)
Общий обзор:

На испытания предоставили БМВ 520d 1998 года выпуска с левым рулем.

 

На первых испытаниях подушки безопасности сработали поздно и не защитили водителя. Производитель устранил недостатки в датчике подушки безопасности, отрегулировал ограничители нагрузок на передних ремнях безопасности и усилил нишу для ног. В отчете приводятся результаты повторных испытаний автомобиля БМВ 520d. От фронтального столкновения пассажирский салон почти не деформировался. При ударе сбоку водитель оказался более менее в безопасности. Как и остальные автомобили данной марки, 520d остается травмоопасным для пешеходов.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Рама водительской двери после фронтального удара прогнулась, но кузов не потерял целостность. Переднее колесо со стороны водителя вмялось вглубь автомобиля и повредило нишу для ног. Вследствие чего треснули сварочные швы ниши. Водитель и передний пассажир получили давление на грудную клетку от ремней безопасности. Но эта нагрузка не травмировала ребра. Колени и бедра водителя могут травмироваться о множество жестких элементов конструкции рулевой колонки и передней панели.

 

Боковой удар:

 

Базовая комплектация БМВ 520d включает в себя боковые подушки для защиты груди и надувной занавес для защиты головы. Такая подушка сможет защитить водителя от удара головой о посторонние предметы, находящиеся за пределами пассажирского салона. Комиссия Euro NCAP не имеет физической возможности протестировать данную подушку. Поэтому за нее баллы не ставились. При ударе сбоку дверь заднего пассажира открылась, что может привести к дополнительным травмам или даже выпадению из автомобиля. Ребра водителя пострадали от высокого давления на них со стороны двери. В живот водитель получил толчок от подлокотника двери. Тазобедерная область и голова водителя оказались в большей безопасности. Автомобиль БМВ 520d в данной категории отстает от своих конкурентов.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Автомобиль БМВ пятой серии имеет восемнадцать возможных зон удара по пешеходу при столкновении с ним. Двенадцать участков оказались очень травмоопасными для пешеходов всех возрастов. И лишь шесть областей были признаны экспертами комиссии Euro NCAP более менее безопасными.

 

Безопасность детей:

 

Салон автомобиля в нескольких местах оснащен предупреждающими табличками о невозможности размещения детского кресла на переднем пассажирском сидении при незаблокированной подушке. Но в этих предупреждениях нет и слова о том, что ребенок может погибнуть при срабатывании подушки. Компания БМВ рекомендует для перевозки детей кресла, которые устанавливаются лицом по ходу движения и дополнительно прикрепляются к полу. Этот механизм не позволит дернуться креслам при фронтальном столкновении. При лобовом ударе кресла надежно защитили детей всех возрастов. При ударе сбоку голова ребенка выпала за пределы ограничителей детского кресла.

 

Оснащение автомобиля:

 

Автомобиль БМВ 520d появился на рынках Европы в 1998 году. Базовая комплектация оснащается двойными передними подушками, боковыми подушками, системой защиты голов водителя и пассажиров, преднатяжителями и ограничителями давления на грудную клетку на ремнях безопасности, системой АБС, системой курсовой устойчивости, гидроусилителем руля, противопробуксовочной системой.