Краш-тесты

BMW 316i 2000 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 25 (74%)
Лобовой удар 10 (63%)
Боковой удар 15 (83%)
Общий обзор:

К испытаниям предоставлен автомобиль БМВ третьей серии двухтысячного года выпуска с левым рулем.

 

После внесения изменений в конструкцию автомобиля комиссия Euro NCAP разрешила компании БМВ повторно протестировать свой автомобиль. Несмотря на все изменения, автомобиль на испытаниях выполнил самые минимальные требования. В результате тестирования БМВ третьей серии попал в разряд четырехзвездочных автомобилей. Как и прежде при фронтальном ударе водитель получает серьезную травму грудины. А вот защита ног стала намного лучше. При боковом столкновении водитель сильно травмировал брюшную полость. А при столкновении с пешеходом автомобиль вовсе небезопасен.

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют преднатяжители и ограничители нагрузки. Но несмотря на эти предосторожности, водитель получил сильную травму грудной клетки при фронтальном столкновении. По-прежнему допускается возможность травмирования коленных суставов и тазовых костей водителя жесткими деталями передней панели. Более всего страдает средний задний пассажир, так как его место оснащается только двухточечной поясной лентой, что обеспечивает повреждение живота.

 

Боковой удар:

 

Голова и тазовые кости водителя надежно защищены при боковом столкновении. А вот брюшная полость страдает намного сильнее из-за превышенных на нее нагрузок. Подушка безопасности, расположенная в двери и спроектированная для защиты грудной клетки не раскрылась должным образом, вследствие чего верхние ребра получили травмы, а живот водителя задавила грудная подушка безопасности. Головная подушка безопасности хорошо проявила себя на тестировании. Дверь заднего пассажира при боковом ударе раскрылась. Комиссия Euro NCAP дала добро на дополнительные испытания автомобиля после устранения недостатка.

 

Столкновение с пешеходом:

 

БМВ третьей серии двухтысячного модельного года не имеет в своей конструкции деталей, снижающих травмирование пешеходов при столкновении. Вся лобовая часть автомобиля выполнена из жестких элементов. Лишь капот, зона удара о голову ребенка пешехода, дает амортизирующий эффект.

 

Безопасность детей:

 

Базовая комплектация БМВ третьей серии имеет в своем оснащении фронтальную подушку безопасности переднего пассажира. Она спасает жизнь взрослому пассажиру, но может нанести непоправимый вред здоровью ребенка, сидящему спереди в детском кресле, расположенном против направления движения автомобиля. Автомобиль не оснащен нестираемыми инструкциями по этому поводу. Компания БМВ разработала специальные детские кресла Junior-Seats, которые крепятся при помощи механизма ISOFIX. Но даже оно не удерживает голову трехлетнего ребенка и допускает сильный удар. Полуторагодовалому малышу повезло на этот счет больше. Крепление ISOFIX нужно для того, чтобы правильно использовать детское кресло и должным образом его прикрепить. Но на инструкции по эксплуатации схема крепления данных ремней выполнена не тем цветом, каким требуется.

 

Оснащение автомобиля:

 

Серийное производство автомобиля началось в девяносто восьмом году двадцатого века. В базовой комплектации автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, боковыми грудными подушками безопасности, головной подушкой безопасности водителя. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира оснащаются и ограничителями нагрузок и преднатяжителями. Также автомобиль имеет антиблокировочную систему. В качестве дополнительной опции на заднем сидении может быть установлен трехточечный ремень среднему пассажиру.