Краш-тесты

BMW 316i 1997 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 10 (29%)
Лобовой удар 2 (13%)
Боковой удар 8 (44%)
Общий обзор:

На тестировании представлен праворульный автомобиль.

 

При фронтальном столкновении кабина БМВ третьей серии сильно деформировалась. Водитель получил тяжелейшие травмы грудной области, которые могут привести к летальному исходу. Рулевое колесо сильно сместилось по направлению к водителю и причинило травмы. Жесткие элементы передней панели увеличили риск травмирования тазобедерной и коленной областей водителя. При боковом ударе травмируется брюшная полость водителя.

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

При фронтальном столкновении стойки ветрового стекла сильно смещаются внутрь салона. Кабина БМВ деформируется, водительская дверь ломается, балка в передней панели отделяется от боковины автомобиля. Водительская дверь с большим трудом, но открывается вручную. Дверь переднего автомобиля открывается без проблем. Руль смещается по направлению водителя на двадцать два с половиной сантиметра и вверх на полтора сантиметра. При лобовом ударе сильно деформируется область ног. Педаль тормоза смещается внутрь салона на тридцать два сантиметра.

 

Подушка безопасности сработала с задержкой и не защитила водителя от сильного удара. Сместившееся в сторону водителя рулевое колесо повышает риск причинения непоправимого вреда здоровью водителя. Шейные позвонки водителя надежно защищены. Превышенная нагрузка от ремня безопасности и удар о руль могут привести к смерти водителя. К тому же внутрь салона смещается передняя панель и деформируется кабина. Что отрицательно сказывается на здоровье водителя после столкновения. Водитель получил повреждения левого коленного сустава, которое задело переднюю панель. Если бы удар был сильнее, то колено бы задело саму рулевую колонку, и водитель бы сильнее пострадал. Правое колено тоже получило травму, ударившись о ту же переднюю панель. Оценка защиты коленного сустава снижена до плохой отметки. Если удар будет сильнее, то правое колено травмируется об опорный кронштейн панели или трубу рулевой колонки. Все эти элементы очень жесткие, поэтому они могут причинить огромный вред ногам водителя. Ступни и лодыжки водителя тоже оказались незащищенными, так как ниша для ног сильно деформируется. После фронтального удара левая ступня водителя оказалась заблокирована между днищем и противопожарной перегородкой.

 

Пассажир оказался в большей безопасности, но ремень безопасности и ему нанес травмы грудной клетки.

 

Боковой удар:

 

При ударе сбоку голова и тазовые кости водителя надежно защищены. Грудная клетка находится в средней безопасности. А брюшная полость воителя плохо защищена.

 

Столкновение с пешеходом:

 

При столкновении с пешеходом ребенком три зоны возможного удара о голову соответствуют необходимым требованиям. Первая из безопасных зон находится над стойкой капота, вторая проходит над кабелем дроссельной заслонки, и третья идет по линии сгиба капота. Две из шести зон возможного удара получили отметку «выше среднего», а последняя шестая может причинить наибольший вред здоровью ребенка пешехода. Она располагается над углом аккумулятора.

Все три зоны возможного удара по тазовым костям ребенка пешехода не отвечают необходимым требованиям безопасности. Первая зона располагается на переднем краю капота, вторая – на внутреннем крае передних фар, третья – на центральной линии фар. Комиссия EuroNCAP оценила безопасность ребенка пешехода на балл ниже среднего.

 

При столкновении со взрослым пешеходом лишь одна из шести возможных зон удара соответствует требованиям безопасности. Эта область лежит в районе омывателя. Следующим по безопасности стал бачок тормозной системы. Четыре зоны возможного удара были оценены на балл выше среднего. И лишь одна зона является наиболее травмоопасной.

 

Безопасность детей:

 

Во время тестирования детские кресла перекручиваются из-за того, что крепление взрослого ремня безопасности располагается прямо перед креплением детских кресел. Полуторагодовалый ребенок получает наиболее сильные травмы. К тому же инструкция по эксплуатации детских кресел не содержит внятной информации по их использованию и применению.

 

Оснащение автомобиля:

 

БМВ третьей серии появился в девяностом году двадцатого века. Базовая комплектация БМВ девяносто седьмого года выпуска имеет АБС, защитные балки в дверях, фронтальную подушку безопасности водителя, ремни водителя и переднего пассажира инерционные и регулирующиеся по высоте. В качестве дополнительной опции БМВ третьей серии оснащается боковыми подушками и фронтальной подушкой переднего пассажира. При тестировании все дополнительные опции отсутствовали.