Краш-тесты

BMW 318d 2005 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 35
Лобовой удар 16 (100%)
Боковой удар 17 (94%)
Безопасность пешеходов 4 (11%)
Защита пассажиров-детей 39 (80%)
Общий обзор:

На испытания предоставлен БМВ 318d две тысячи пятого года выпуска.

 

Третья серия БМВ 2005 года выпуска по праву заслужила пять звезд за безопасность водителя и пассажиров при столкновении. Салон оказался прочным, он не деформировался при фронтальном ударе. Автомобиль оснащен системой, напоминающей водителю и переднему пассажиру пристегнуть ремень безопасности. Дети при перевозке под надежной защитой крепкого кузова и отличных детских кресел. Пешеходы по-прежнему не защищены.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Кузов автомобиля деформировался незначительно. Дверь водителя, также как и переднего пассажира, после аварии открылась нормально. Пассажир не испытал высокого давления на грудную клетку. Нагрузка на грудь водителя оказалась немного выше, чем у пассажира, но ремень не нанес травм ребрам водителя. Хорошо сработали ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Колени и тазобедерная область водителя и переднего пассажира оказались в безопасности. Ведь конструкторы долгое время трудились над вопросом обеспечения безопасности ногам впередисидящих. Ниша для ног тоже была модернизирована, она не деформировалась в момент столкновения и не причинила вреда ступням водителя.

 

Боковой удар:

 

После удара сбоку дверь водителя открылась легко. Вся конструкция кузова вместе с подушками и ремнями безопасности отлично защитили водителя при столкновении. Ни голова, ни грудь водителя не пострадали. Нагрузку испытала брюшная полость водителя, но незначительную.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Из тридцати шести возможных баллов в этой категории автомобиль БМВ 318d набрал всего четыре балла. Амортизирующим эффектом обладают несколько зон возможного удара головой пешехода об капот БМВ. Особо травмоопасными участками являются передний край капота и бампер автомобиля. Автомобиль современный, а поэтому он должен соответствовать новым стандартам безопасности.

 

Безопасность детей:

 

Подушка безопасности переднего пассажира может быть оборудована выключателем, чтобы не причинить травмы ребенку в момент аварии. Если подушка заблокирована, на приборной панели появляется красный значок, а на дисплее у зеркала - сообщение о блокировке. Дети перевозятся в креслах Fair Bimbo Fix. Старший ребенок едет лицом вперед, а младший – спиной вперед для большей его безопасности. Дети в таких креслах надежно защищены.

 

Оснащение автомобиля:

 

Базовая комплектация БМВ 318d оборудована передними двойными подушками, боковыми подушками, преднатяжителями передних ремней безопасности, ограничителями нагрузки на всех ремнях безопасности, креплениями ISOFIX и потолочными привязными лямками, системой АБС, системой контроля устойчивости DSC, системой тяги DTC, системой контроля за тормозными усилиями DBC, системой распределения тормозов на поворотах и при торможении CBC.