Краш-тесты
BMW 116i 2004 г.в.
Общий обзор:
На испытания предоставлен автомобиль БМВ 116i две тысячи четвертого года выпуска.
Конструкция автомобиля крепкая, позволяет надежно защитить водителя и всех пассажиров. На первых испытаниях у автомобиля не работали подушки безопасности. После этого инцидента производитель устранил все неисправности. И комиссия EuroNCAP провела повторное тестирование автомобиля. После испытаний на лобовой и боковой удары автомобиль БМВ 116i получил наивысший балл в виде пяти звезд. При ударе сбоку водитель находится в полной безопасности. А при фронтальном столкновении водитель и пассажир получили нагрузку на грудную клетку от ремня безопасности. Дети не могут чувствовать себя в данном автомобиле в полной безопасности. Пешеходы тоже рискуют получить серьезные травмы при столкновении с автомобилем.
Последствия ударов:
Лобовой удар:
БМВ 116i имеет ударопрочный кузов, который почти не деформировался при аварии. У водителя осталось много свободного пространства. Двери водителя и пассажира после столкновения открылись без особых проблем. Усиленная ниша для ног не потеряла целостность и тоже не деформировалась. Педали не повредили ступни водителя. Водителя и переднего пассажира защищают при аварии двухфазные фронтальные подушки безопасности и ремни с ограничителями давления и преднатяжителями. Колени и бедра водителя не получили травм при лобовом ударе из-за особой конструкции пространства под передней панелью. За это нужно сказать отдельное спасибо конструкторам компании БМВ.
Боковой удар:
При ударе сбоку водителя защищают боковая подушка, расположенная в кресле и потолочный занавес для защиты головы при столкновении и перевороте. Автомобиль обезопасил водителя при боковом столкновении и при ударе об столб.
Столкновение с пешеходами:
В этой категории автомобиль БМВ первой серии, как и пятой серии, не набрал ни единого балла. Пешеходы рискуют серьезно травмироваться или даже умереть при столкновении с БМВ 116i.
Безопасность детей:
Фронтальную подушку переднего пассажира можно отключить для того, чтобы перевозить на переднем сидении ребенка в кресле спиной по направлению движения. На салонном зеркале имеется специальный индикатор, сигнализирующий о работе подушки безопасности. Компания БМВ рекомендует перевозить детей в креслах Fair Bimbo Fix, которые располагаются лицом вперед и прикрепляются при помощи механизма ISOFIX и дополнительной опоры. При фронтальном столкновении оба ребенка получили большое давление на грудь от ремней безопасности. Боковой удар не причинил детям вреда. В салоне автомобиля нет предупреждений о серьезном травмировании и даже смерти ребенка при его размещении на переднем сидении от включенной подушки безопасности – это недочет компании.
Оснащение автомобиля:
БМВ 116i в стандартной версии оснащается: двумя фронтальными двухфазными подушками, двумя боковым подушками, расположенными в спинках передних кресел, потолочным занавесом, ремнями водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителями давления на грудную клетку, креплениями детских кресел ISOFIX на двух задних сидениях, системой, напоминающей пристегнуть ремни безопасности водителю и переднему пассажиру, системой контроля устойчивости автомобиля, системой АБС, системой динамической тяги, функцией, распределяющей тормозные усилия на виражах.
|