Краш-тесты
Audi A3 1.6 1997 г.в.
Общий обзор:
К тестированию предоставлен автомобиль Ауди А3 с правым рулем.
В базовой версии у автомобиля имеются боковые подушки безопасности, которые отлично защищают водителя и пассажиров при боковом и фронтальном столкновении. При проектировании конструкторами было уделено особое внимание уменьшению нагрузки на грудную клетку и защите ног. При столкновении с пешеходами А3 получил две звезды из пяти возможных, что является очень плохим результатом.
Последствия ударов:
Лобовой удар:
Геометрию кузова позволяет сохранить дверь водителя, которая поддерживает дверной проем. Деформации кабины А3 не столь значительные. Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира надежно защищают головы людей. А вот рулевая колонка и замок зажигания могут причинить вред коленям и верхней части ног водителя.
Боковой удар:
Двери Ауди А3 оснащены распорками для их дополнительного укрепления. Боковые подушки, расположенные в сидениях, надежно защищают область живота и груди пассажира и водителя. После удара образуется семисантиметровый зазор между дверью и устройством подушки.
Столкновение с пешеходами:
При констуировании Ауди А3 не было уделено времени разработке безопасного для пешеходов переднего бампера. В результате этой невнимательности столкновение с пешеходом приводит к травмированию бедер и ног. Зато головы пешеходов защищены от удара.
Безопасность детей:
Заднее кресло оснащено автоматическими замками для перевозки детей. Но, к сожалению, они не имеют инструкции по пользованию. А на стекле переднего пассажира имеется наклейка о том, что перевозить детей в кресле на переднем сидении напротив подушки нельзя.
Оснащение Ауди А3:
Ауди А3 запустили в серийное производство в 1996 году. Через два года А3 была оснащена двойными боковыми и фронтальными подушками и инерционными ремнями. |