Описание, технические характеристики и история автомобилей ARO предыдущих годов выпуска.
ARO
Описание, технические характеристики и история автомобилей ARO предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:
Модели ARO
История возникновения марки AROРумынская компания ARO, ориентированная в основном на внутренний рынок, производит полноприводные вседорожники и созданные на их базе легкие грузовики. Компания уже давно не вносит изменения в свое производство, поэтому, различные модели этих автомашин создаются одинаковым способом. Устанавливая на базовые шасси импортные двигатели и различные комплектующие изделия, в результате ARO получает автомобили, существенно отличающиеся друг от друга, с различными характеристиками. Фактически, каждый автомобиль производится по индивидуальному заказу. Румынский завод в Campulung-Muscel с 1953 года начал сборку первых румынских мотоциклов. Первым выпущенным автомобилем в 1957 году стала модель IMS-57. Следующим шагом в производстве автомобилей стала выпущенная спустя два года модель M-59, которая была укомплектована рядным 4-цилиндровым двигателем, имеющим мощность 70 л.с. Модель развивала максимальную скорость до 100 км/ч. С 1965 года в Колумбию и Китай экспортировали 2000 автомобилей этой модели. Было выпущено 80 233 машины модели М-461, ушли на экспорт их них – 46 549 штук.
В 1966 году разработали и запустили в производство новый автомобиль ARO-240, который стал первой моделью в серии «24». В данной модели смогли создать довольно комфортабельный салон за счет полностью закрытого кузова. Двигатель с 83 л.с. и объемом 2495 куб.см. имел усредненный расход топлива в 13,8 литров на сотню километров, мог разогнать автомобиль до 115-120 км/ч и преодолеть уклон максимум в 35 градусов. Именно в эти года компания получила известное нам сегодня имя Automobil Romanesc, или «румынский автомобиль». ARO-240 выпускалась в двух версиях – 240 имела две двери, 244 – четыре двери. Последующие модификации, 242, имеющая вариант с короткой и длинной базой, и 243 трехдверная модель со съемной крышей, мягкой либо жесткой. Позднее в 24 серии происходило множество косметических изменений снаружи модели, а внутри салона была изменена только панель приборов. ARO-24 поставлялся в Австралию, Канаду и другие страны, завоевывал призовые места на "Ралли Фараонов" – известнейших международных соревнованиях. До 1986 года, когда произошла смена модели, в серии «24» выпустили свыше 125 000 автомашин, среди которых отправились на экспорт больше 93 тысяч экземпляров. С 1989 года модельный ряд этой серии претерпел изменения, омолодился. На модели стали устанавливаться двигатели Peugeot,Ford, Toyota, Daewoo. Также обновились модификации: 243 трехдверна; «универсалы»: 244, 246 или 323 с длинной базой; и ARO Hunter – модель «люкс» с двигателем фирмы Cosworth. Среди базовых была разработана новая модель ARO-10, известная в разных странах под именами: в Румынии - Dacia 10, во Франции - ARO Trapeurs, в Англии - Dacia Duster, в Италии - ARO Ischia. В Европе ARO-10 омологировали до автомобиля среднего класса.
В 10-й серии производились четыре модификации: это 10.0, 10.1, 10.3, 10.4. Все модели оснащены 1,3-л. двигателями от Dacia. С 1980 года 90% этих моделей шли на экспорт вплоть до 1985 года. Странами импортерами были Италия, Великобритания, Германия, Франция, Греция, Испания. Некоторые экспортируемые машины комплектовались дизельными силовыми агрегатами от Pegaso и VW.
Вариант люкс версии ARO-10 имел название Spartana и оснащался двигателем Renault. Собственная масса прогулочного кабриолета Spartana составляет 950 кг. Применяемые дизельные и бензиновые двигатели имеют рабочий объем от 1,2 до 1,9 литров и мощность 54 – 106 л.с. |