Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Alfa Romeo GTV
История автомобиля Альфа Ромео GTVВ 1994 году в Париже была продемонстрирована модель Альфа Ромео GTV. Это шикарное спорт купе с приводом на передние колеса, входящее в класс гран туризмо.
Внешний дизайн исполнен в динамическом стиле: бамперы покрашенные в цвет автомобиля, спойлеры, щит треугольной формы, хромированный по краям, огромный проем для дверей, угловатая передняя часть кузова.
Внутри автомобиля установлены спортивные жесткие кресла, с поддержкой по бокам и различными настройками. Спереди сиденья отделяются друг от друга подлокотником. Внизу дверей размещены специальные карманы.
В минимальную комплектацию входит: электрические стеклоподъемники, кожаный салон, боковые зеркала заднего вида, оборудованные обогревом и электрическим приводом, ЦЗ, система, отвечающая за проверку закрытия багажного отделения и дверей.
Кузов Альфа Ромео GTV цельный и в него входит радиаторная решетка, капот и элементы крыльев. Жесткость и надежность автомобилю придает внутренняя рама, находящаяся под капотом.
Все серийно выпускаемые автомобили Альфа Ромео GTV снабжены электронным ограничителем максимальной скорости, подушкой безопасности для водительского сиденья и ремнями с преднатяжителями.
На Альфа Ромео GTV устанавливались поперечно либо бензиновые, либо, работающие на дизеле, двигатели, обязательно лишь с механической трансмиссией. Вначале выпуска на GTV ставили два двигателя: шестнадцати клапанный объемом два литра, мощностью 150 лошадиных сил и 3-х литровый шестицилиндровый 24-х клапанный мощностью 220 лошадиных сил.
В 1996 г. разработали шести цилиндровый 3-х литровый двигатель, мощностью 220 лошадиных сил. До ста километров в час этот мотор разгоняет автомобиль за 6.7 секунды, а предельная скорость составляет 240 километров в час. А также на модель Альфа Ромео GTV устанавливают еще один шестицилиндровый 2-х литровый двигатель, развивающий мощность в 200 лошадиных сил, благодаря турбонаддуву.
С весны 1998 года на автомобиль ставится шестнадцати клапанный мотор объемом 1.8 литра. В этот же момент модифицировали двигатель объемом два литра, оснастив его системой смены фаз при газораспределении, что подняло мощность данного мотора до 155 лошадиных сил. В 1998 году, осенью, внешний вид Альфа Ромео GTV поменялся.
В 2001 году модернизировались двигатели Альфа Ромео GTV. В минимальную комплектацию теперь устанавливается 4-х цилиндровый 150 –сильный мотор объемом 2 литра, а на более дорогую комплектацию ставят 220-сильный двигатель объемом 3 литра.
В 2002 году стали устанавливаться 165-сильные двигатели JTS и моторы объемом 3.2 литра, мощностью 250 лошадиных сил.
В 2003 году автомобиль немного обновился. В основном изменениям подвергся кузов и салон автомобиля. Спереди установили более габаритную радиаторную решетку, внутри которой располагались горизонтальные полоски. Так же поменялся и бампер спереди – он стал другой формы и на нем появились воздухозаборники. Таким образом новое поколение Альфа Ромео GTV стало выглядеть агрессивнее, чем предшественники.
В салоне сиденья для пассажиров, сидящих спереди, приобрели немного другую форму и стали комфортабельней. Приборная панель изменилась в дизайне. Серии Alfa Romeo GTV
|