Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Alfa Romeo 75
История автомобиля Альфа Ромео 75В 1985 году на 75-ти летний юбилей компании был выпущен автомобиль Alfa Romeo 75, который заменил в модельном ряду Giulietta второго поколения. В линейке моделей с задним приводом Alfa 75 стала последней.
Группа конструкторов, во главе с Эрманно Крессони, разработала дизайн, представляющий из себя что то среднее между 33-ей и 90-ой моделями. Целью разработчиков было создание автомобиля с характерным спортивным обликом, но без лишней агрессивности.
Было выпущено 4 варианта модели с моторами 1.6 л.(110 л.с.), 1.8 л.(119 л.с.), 2.0 Twin Spark(128 л.с.) и турбодизель 2.0 (95 л.с.). Для Соединенных Штатов Америки автомобиль поставлялся под названием Milano. Такая версия оснащалась силовым агрегатом объемом 1,8 л мощностью 150 лошадиных сил, который имел турбонаддув и катализатор. Внешним отличием между моделями 75 и Milano были различные бамперы. В период с 87-го по 89-й модель выпускалась в четырех версиях - Silver, Gold, Platinum, QV. Milano по всем параметрам является лучшей версий 75-ой модели. Но модель не пользовалась особым спросом, в результате чего ее выпуск был остановлен в 1989 году.
В 1989 году был проведен рестайлинг автомобиля, в следствие чего стало изменение внешнего вида передней части кузова. В то же время была выпущена достаточно редкая версия - 75 Lusso, которая оснащалась мотором 3.0 i Veloce.
Модель Alfa Romeo 75 была довольно успешной, о чем свидетельствует такой факт, что даже после выпуска флагмана компании, Alfa 164, 75-я выпускалась еще до 1992 года. Серии Alfa Romeo 75
|