Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Alfa Romeo 166
История автомобиля Альфа Ромео 166Альфа Ромео 166 пришла на смену 164 модели. Это превосходный седан со спортивным характером. С поперечно установленным двигателем и передним приводом
Первый раз этот автомобиль показали в 1998 году. Внешне Alfa Romeo 166 напоминает 156 модель данной марки, но 166 намного больше, причем спереди кузов слегка опущен, что говорит о спортивности этого автомобиля. Дизайн был придуман Alfa Romeo Centro Stile, руководил которым Вальтер Де Сильва.
Внутреннее оснащение автомобиля тоже скопировано с модели Альфа Ромео 156. Бензиновые двигатели объемом два и два с половиной литра и дизельный мотор, объемом 2.4 литра, также взяты у 156-ой.
Интерьер оформлен в традиционном стиле: просторный и комфортный салон, спортивные сиденья, круглые циферблаты на приборной панели. Есть 3 типа отделки салона: элегантный – преобладают бежевые цвета, спортивный – черные и темно-серые оттенки, классический – светло серые тона. Есть возможность обшить автомобиль кожей красного и светло-синего оттенка. Светло-синий интерьер предназначается для топовых модификаций - 3.0 V6 24V и 2.0 V6 turbo , с механической трансмиссией. Всеми электронными системами управляет система ICS, которая контролирует аудиосистему, спутниковую навигацию, а также климат контроль и радиотелефон.
На спортивные версии Альфа Ромео 166 устанавливают механическую трансмиссию и жесткую подвеску.
На стандартную комплектацию устанавливают 5-ти или 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Конечно, если клиент захочет, то фирма может оснастить автомобиль 5-ти диапазонной АКПП Sporttronic, которая позволяет переключать передачи и вручную и автоматически.
В автомобиле установлены 2 боковых и 2 передних подушки безопасности, система пожаротушения и ремни с натяжением. Также Альфа Ромео 166 оснащена ABS, ASR, TCS и STR.
Alfa Romeo 166 относится к категории Е, в которую входят такие автомобили как Ауди А6, БМВ 5, Мерседес Е класса и Пежо 605.
В 2003 году в Женеве был представлен обновленный вариант Альфа Ромео 166. Отличия от старой модели были видны в передней части автомобиля, которая оформлена в стиле Альфа 156. Благодаря этому 166 модель выглядит более агрессивно, что отлично подходит и для спортивного седана. Внешний вид автомобиля преимущественно отличается от предыдущего поколения, благодаря выштамповкам на капоте и установленным воздухозаборникам на бампере.
Кроме внешнего вида изменилась и внутренняя оснастка данной модели. Доработали подвеску и сменили двигатели на более современные. Предыдущий 2-х литровый двигатель, будет заменен мотором с непосредственной системой впрыска. От старой модели останется турбо дизельный двигатель, мощностью 175 лошадиных сил и бензиновый шести цилиндровый мотор, объемом 2.5 литра. Топовая версия обновленного седана будет иметь 250-сильный двигатель, мощностью в 250 лошадиных сил. Также разработана собственная модификация 166 GTA, которая снабжается шести цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра и мощностью в 300 лошадиных сил. Официальное название этого автомобиля будет Альфа Ромео 166GTA.
На смену Альфа Ромео 166 пришла 168, на которой установлена шасси, позаимствованное у Мазерати Quattroporte. Еще одно достоинство новой модели заключается в задней подруливающей подвеске, которая может поворачивать ось на определенный угол, что может понадобиться для стабилизации автомобиля при заносе, а также для устойчивого положения автомобиля при поворотах. Еще 168 более габаритный, чем прошлое поколение и рассматривается как более роскошный, комфортабельный и дорогой автомобиль. Серии Alfa Romeo 166
|