Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Alfa Romeo 156
История автомобиля Альфа Ромео 156В конце 1997 года была продемонстрирована модель гольф-класса с поперечно расположенным двигателем и передним приводом - Alfa Romeo 156. А чуть позднее, на автошоу в Женеве в 2000 году был продемонстрирован спортивный универсал.
Модель была удостоена звания лучшего автомобиля 1998 года в Европе. Внешний вид автомобиля остался в традиционном стиле Alfa Romeo: на радиаторной решетке располагается щиток с эмблемой, 4 узких прорези имеет воздухозаборник, поясная линия расположена довольно высоко, боковые окна имеют небольшой размер, на дверях расположены хромированные ручки, в задней части находятся узкие фонари и сглаживающий массивность багажника, немного поднятый вверх бампер. На версию Sportline также устанавливались аэродинамические спойлеры.
Салон 156-й модели довольно сдержан и гармоничен: панель приборов исполняется в двух вариантах – из красного дерева или углепластика в сочетании с полированным алюминием, рулевое колесо и кресла оснащены всеми необходимыми регулировками.
Базовая комплектация включает в себя электрический привод передних стекол, окрашенные в цвет кузова бамперы, рулевое колесо, регулируемое по высоте и оси, водительское кресло с регулировкой по высоте, регулировку обогрева заднего стекла, тест-компьютер, дистанционное открывание багажника и бензобака, ABS, EBD, подушку безопасности водителя, усилитель руля, дополнительный стоп-сигнал и многое другое.
Опционально на автомобиль возможно установить центральный замок на дистанционном управлении, охранную сигнализацию, люк, спортивные спойлеры, автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо, подлокотник на заднем сиденье, кожаную обивку салона. Серии Alfa Romeo 156
|