Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Alfa Romeo 146
История автомобиля Альфа Ромео 146Годом появления на свет серии автомобилей среднего класса «Альфа Ромео» стал 1994-й, когда входящие в нее технически идентичные 3-дверная модель «145» и 5-дверная «146» заменили прежнюю гамму «33».
Новые модели были унифицированы с появившимися через год моделями ФИАТа – Bravo («Браво») и Brava («Брава»). Рождение 145-й и 146-й моделей разделяют всего лишь полгода. Alfa Romeo 146 (5-дверная версия) первоначально была оборудована четырехцилиндровым бензиновым двигателем продольного расположения. Однако вскоре модель усовершенствовали, и стал использоваться рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат, рабочий объем которого – от 1,4 л. до 2 л.
Автомобиль Alfa Romeo 146, оснащенный двухлитровым двигателем мог за 8,5 с разгоняться с места до 100 км/ч и развивал скорость до 212 км/ч. Марка Alfa Romeo имеет так называемый «мужской» имидж, и модели ее отличаются характерным V-образным шильдиком воздухозаборника. А настоящим мужчинам, для которых, собственно, и предназначен Alfa Romeo, жестковатость спортивной подвески может оказаться в самый раз, тем более, что она отлично держит дорогу.
Через два года после рождения этой модели появилась на свет и топ-версия Alfa Romeo 146 ti («туризмо интернационале»), которая моментально стала популярной у автолюбителей Европы, что, безусловно, отразилось на объемах реализации. В Англии, например, в течение 1996 года продажи Alfa Romeo выросли на 100%. Alfa Romeo 146 ti оснащен форсированным двухлитровым двигателем, пятиступенчатой коробкой передач и отлично развитой аэродинамикой. Кстати, приблизительно в то же время выходит с конвейера и 2-литровая турбодизельная версия автомобиля.
В марте 1997 года увидели свет новые версии Alfa Romeo 145 и 146 малогабаритной модели с усовершенствованным интерьером, модернизированной трансмиссией и передними вентилируемыми дисками. Эти модели оснащены 16-клапанными двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, а кроме того, с этого времени они стали комплектоваться водительской подушкой безопасности.
Май 1998 года – время появления на свет обновленных версий Alfa Romeo, которые были оснащены двигателями от находящейся классом выше «Альфа-Ромео 156» 1.8 и 2.0 TS 16v с мощностью 114 и 155 л.с.
Характерная особенность – изменяемая геометрия впускного тракта. Многие различия с прежними версиями видны даже невооруженным глазом. Это, прежде всего, новые бамперы с тем же цветом, что и у кузова, измененный рисунок колесных дисков, новые боковые юбки из пластика, а также усовершенствованная решетка радиатора, состоящая уже из шести дугообразных прорезей разного размера, а не из двух треугольных решеток, как ранее. В новых моделях линии кузова стали отличаться современной мягкостью и плавностью, однако «мужественность» никак не отменялась. Хищный и не лишенный агрессивности «клюв» этого авто, на котором, к тому же красуется фирменный логотип, не может не привлекать внимание. В новой модели также выделяется высокая поясная линия с двумя ребрами жесткости по сторонам.
Фирма Alfa Romeo при разработке и усовершенствовании модели 146 воплотила все научные разработки RAT, связанные с геометрией подвески с тем, чтобы получить отличные показатели сцепления колес с поверхностью дороги и моментальную ответную реакцию органов управления на движения водителя автомобиля. Модель 146 оснащена подушкой безопасности водителя, встроенными в двери балками защиты от бокового столкновения, телескопической рулевой колонкой, которая сминается в случае аварии, а также прочими элементами пассивной безопасности.
В 2001 году Alfa Romeo 146 была снята с производства, и ей на смену пришел 5-дверный Alfa Romeo 147. Серии Alfa Romeo 146
|