|
Acura RSX I 1.6 L (113 HP) 5-door
|
На этой странице представлен 5-дверный хэтчбек Acura RSX 1.6 L (113 HP) 5-door с кузовом RSX I, оборудованный
113-сильным двигателем, рабочий объем которого составляет 1590 кубических сантиметров.
Здесь вы можете ознакомиться с историей возникновения, просмотреть фото, описание,
технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля Акура РСХ 1.6 L (113 HP) 5-door,
который выпускался в период с 1985 по 1989 годы.
Такая полезная информация как количество мест, габаритные размеры, дорожный просвет, объем багажника и бака,
тип коробки передач, подвески и тормозной системы, расход топлива в городе и на шоссе,
максимальная скорость и прочие данные станут для вас незаменимыми при покупке нового или б/у автомобиля Acura RSX 1.6 L (113 HP) 5-door.
|
Основные характеристики Acura RSX I 1.6 L (113 HP) 5-door
Год выпуска: |
1985 - 1989 |
Тип кузова: |
Хэтчбек |
Количество дверей: |
5 |
Объем двигателя (куб. см.): |
1590 |
Мощность (л.с.) |
113 |
КУЗОВ Acura RSX I 1.6 L (113 HP) 5-door
Количество мест |
5 |
Длина (мм) |
4280 |
Ширина (мм) |
1665 |
Высота (мм) |
1345 |
Колесная база (мм) |
2520 |
Дорожный просвет (мм) |
111 |
ДВИГАТЕЛЬ Acura RSX I 1.6 L (113 HP) 5-door
Расположение двигателя |
Спереди, поперечно |
При оборотах |
6200 |
Крутящий момент (н*м) |
139/4600 |
Система питания |
Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров |
Рядный |
Количество цилиндров |
4 |
Диаметр цилиндра (мм) |
75 |
Ход поршня (мм) |
90 |
Степень сжатия |
9.4 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Топливо |
АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ Acura RSX I 1.6 L (113 HP) 5-door
Привод |
Передний |
Кол-во передач (мех коробка ) |
5 |
ПОДВЕСКА Acura RSX I 1.6 L (113 HP) 5-door
Тип передней подвески |
Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах |
Тип задней подвески |
Полунезависимая, пружинная |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Acura RSX I 1.6 L (113 HP) 5-door
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза |
Дисковые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Acura RSX I 1.6 L (113 HP) 5-door
Объем топливного бака (л) |
50 |
|