Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Acura RDX
История автомобиля Акура РДХ
В 2006 году на автосалоне в Детройте был продемонстрирован новый внедорожник класса «люкс» - Acura RDX. Автомобиль построенный на платформе Honda CR-V, прошел путь от концепт-кара до серийного авто всего за один год.
Благодаря характерной радиаторной решетке и 19-дюймовым литым дискам, двум выхлопным трубам, заднему спойлеру и фарам высокой интенсивности HID, новый RDX имеет спортивный агрессивный вид.
Автомобиль оснащается 4-х цилиндровым бензиновым турбодвигателем с системой i-VTEC, объемом 2,3 л и мощностью 240 лошадиных сил, и 5-ступенчатым «автоматом».
Кузов Acura RDX за счет своей структуры, а также передних, задних и боковых подушек безопасности надежно защищает водителя и пассажиров в случае аварии. В просторном и комфортабельном салоне автомобиля легко разместятся 5 человек. Интерьер RDX выполнен в спортивном стиле, и это касается не только материалов отделки, но также и органов управления. Так оснастка включает в себя кожаный 3-спицевый руль небольшого размера, с хорошими фрикционными свойствами, щиток приборов разработанный по раздельной схеме, 8-дюймовый дисплей в центральной консоле.
Регулировки кресел имеют большие диапазоны, а сами кресла оснащены хорошей боковой поддержкой. Базовая версия RDX комплектуется двузонным климат-контролем, богатой стереосистемой с CD-чейнджером, спутниковым радио и полным набором подушек безопасности. В виде опций на автомобиль возможно установить навигационную систему с голосовым управлением, беспроводную технологию HandsFreeLink для мобильного телефона, камеру заднего вида и спутниковую коммуникационную систему, извещающую о пробках в режиме реального времени.
Сборка Acura RDX происходит на заводе Honda в США, штат Огайо.
Серии Acura RDX
|