|
Acura MDX II 3.7 V6 (304 HP)
|
На этой странице представлен 5-дверный универсал Acura MDX 3.7 V6 (304 HP) с кузовом MDX II, оборудованный
304-сильным двигателем, рабочий объем которого составляет 3700 кубических сантиметров.
Здесь вы можете ознакомиться с историей возникновения, просмотреть фото, описание,
технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля Акура МДХ 3.7 V6 (304 HP),
который выпускается с 2007 года по наши дни.
Такая полезная информация как количество мест, габаритные размеры, дорожный просвет,
объем багажника и бака, тип коробки передач, подвески и тормозной системы, расход топлива в городе и на шоссе,
максимальная скорость и прочие данные станут для вас незаменимыми
при покупке нового или б/у автомобиля Acura MDX 3.7 V6 (304 HP).
|
Основные характеристики Acura MDX II 3.7 V6 (304 HP)
Год выпуска: |
2007 - н.в. |
Тип кузова: |
Универсал |
Количество дверей: |
5 |
Объем двигателя (куб. см.): |
3700 |
Мощность (л.с.) |
304 |
КУЗОВ Acura MDX II 3.7 V6 (304 HP)
Количество мест |
7 |
Длина (мм) |
4844 |
Ширина (мм) |
1994 |
Высота (мм) |
1732 |
Колесная база (мм) |
2751 |
Колея передняя (мм) |
1720 |
Колея задняя (мм) |
1715 |
Дорожный просвет (мм) |
203 |
ДВИГАТЕЛЬ Acura MDX II 3.7 V6 (304 HP)
Расположение двигателя |
Спереди, поперечно |
При оборотах |
6000 |
Крутящий момент (н*м) |
275/5000 |
Система питания |
Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм |
DOHC |
Расположение цилиндров |
V-образный |
Количество цилиндров |
6 |
Диаметр цилиндра (мм) |
89 |
Ход поршня (мм) |
93 |
Степень сжатия |
11 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Топливо |
АИ-92 |
ТРАНСМИССИЯ Acura MDX II 3.7 V6 (304 HP)
Привод |
Полный подключаемый |
Кол-во передач (автомат коробка) |
5 |
ПОДВЕСКА Acura MDX II 3.7 V6 (304 HP)
Тип передней подвески |
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески |
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Acura MDX II 3.7 V6 (304 HP)
Объем топливного бака (л) |
79.5 |
Размер шин |
P255/55 R18 |
|