Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Acura Integra
История автомобиля Акура ИнтеграAcura Integra представляет собой аналог Honda Integra, предназначенный для американского рынка. Базовая версия модели 1998 года укомплектована регулируемой рулевой колонкой, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида, кондиционером, стереосистемой и др.
Автомобили 2000 года производились с кузовами седан и купе для любителей спортивных машин. Спортивные версии GS и GS-R оборудованы специальными водительскими и пассажирскими креслами, разработанными специально для поддержки в поясничной зоне.
Acura Integra LS и GS комплектуются поперечно расположенными силовыми агрегатами, которые включают себя высокофорсированные четырехцилиндровые 16-клапанные моторы, с рабочим объемом 1,8 л, мощностью 142 и 172 лошадиных сил, с механической 5-ступеначтой, либо автоматической гидромеханической 4-ступенчатой коробкой передач. Версия GS-R Sports Coupe комплектуется таким же двигателем с системой VTEC, меняющей фазы газораспределения и подъём клапанов. Благодаря этому увеличивается мощность двигателя до 172 л.с. при 7600 об/мин. Однако он работает только лишь с механической коробкой передач.
Купе Acura Integra Type-R, которое врервые было показано еще в 1997 году, оборудовано более форсированной версией представленного выше мотора – 197 лошадиных сил. Наиболее заметными отличиями данной модели являются более мощные тормоза и более жесткая подвеска, хотя даже без этого все автомобили Acura Integra обладают спортивным характером за счет независимой подвески всех колес со стабилизаторами поперечной устойчивости. Базовая комплектация оснащается автоматическим кондиционером, регулируемой рулевой колонкой, аудиосистемой, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем и др.
Преемником Acura Integra в 2002 году становится спорткупе RSX, полностью заменившее своего предшественника в модельном ряду Acura. Серии Acura Integra
|